Данный проект рассматривает тему: "Внешнее заимствование как языковая примета современного газетного текста".
Объектом данного исследования является заимствованная лексика в языке современных российских газет.
Предмет исследования – семантические и функционально-стилистические особенности различных типов заимствованной лексики в современном газетном тексте.
Целью проекта является анализ функционально-стилистических и семантических особенностей заимствованной лексики в современном газетном тексте.
Проект предназначен для учащихся 6-х классов и рассчитан на 4 урока.Он охватывает изучение тем по русскому языку: "Жаргонизмы", "Исконно русские и заимствованные слова". Проект развивает у старшеклассников стилистическую зоркость, знание толкований заимствований, повышает культуру речевого общения. Вся работа в проекте направлена на привлечение школьников к самостоятельной исследовательской деятельности в области лексики. План оценивания в ходе проекта направлен на реализацию личностноориентированого подхода в обучении; в центре внимания - учебные потребности ребёнка, развитие навыков самоуправления обучением, самооценивание и взаимное оценивание успешности в развитии и обучении, развитие рефлексии собственной деятельности.
Объектом данного исследования является заимствованная лексика в языке современных российских газет.
Предмет исследования – семантические и функционально-стилистические особенности различных типов заимствованной лексики в современном газетном тексте.
Целью проекта является анализ функционально-стилистических и семантических особенностей заимствованной лексики в современном газетном тексте.
Проект предназначен для учащихся 6-х классов и рассчитан на 4 урока.Он охватывает изучение тем по русскому языку: "Жаргонизмы", "Исконно русские и заимствованные слова". Проект развивает у старшеклассников стилистическую зоркость, знание толкований заимствований, повышает культуру речевого общения. Вся работа в проекте направлена на привлечение школьников к самостоятельной исследовательской деятельности в области лексики. План оценивания в ходе проекта направлен на реализацию личностноориентированого подхода в обучении; в центре внимания - учебные потребности ребёнка, развитие навыков самоуправления обучением, самооценивание и взаимное оценивание успешности в развитии и обучении, развитие рефлексии собственной деятельности.
5 коммент.:
Поздравляю! Вы молодец! Удачи Вам и творческих успехов!
Тема интересная, заставляющая думать, искать, систематизировать, но, мне кажется, она слишком сложная для учащихся 6 класса.
Очень интересный проект. Думаю, учащимся будет интересно над ним поработать и они извлекут из него много полезной информации,освоят новые навыки работы в Интернете и по-новому взглянут на русский язык! Желаю успехов и удачи в реализации проекта! Шевченко А.
Проект основательный, очень понравился. Тема проекта очень интересная, но достаточно сложная для детей. Мне кажется на реализацию этого проекта необходимо больше времени, чем 4 урока. Думаю, детям проект очень понравится, так как тщательная разработка проекта - это уже половина успеха. Желаю Вам удачи в вашей педагогической деятельности.
Проект сложный и одновременно интересный на мой взгляд! Я думаю учащимся понравится над ним работать. Поздравляю! Желаю теперь его реализовать! Тюлькина Н.А.
Отправить комментарий