Автор проекта: Маргарита Константиновна Томилова
Аннотация проекта: Каждый человек - это творческая личность, которая посредством слова может выразить не только самого себя, но и своё отношение к окружающему его миру.Девятиклассники,продолжая знакомство с красотой великого и могучего русского языка, учатся и стремятся пробовать себя в словесном творчестве.Проект направлен на развитие творческого потенциала учащихся.
Максимальное раскрытие способностей к словесному творчеству возможно через сознательный интерес к периодическим публикациям как к источнику современной информации, что также важно для удачного выбора и профиля, и будущей профессии.
Этот проект может быть реализован в 9 классе в течение 10 уроков русского языка.
Ожидаемые результаты.
В процессе работы над проектом учащиеся усвоят жанры публицистического стиля,их разнообразие, значимость,язык. В результате поиска ответов на проблемные и учебные вопросы ученики учатся сравнивать, проводя анализ текстов, определяя их художественные особенности. При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель помогает ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных, учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых навыков. К концу проекта учащиеся должны научиться создавать на интересующую их тему собственные тексты-публикации для школьного печатного издания.Проект развивает культуру речи учащихся, стимулирует их готовность сознательно выбирать такие языковые средства, которые образно и наиболее точно передают мысль в определенной речевой ситуации;проект также приносит опыт успеха и убеждает ребенка в огромных возможностях его личности.
Презентация
Исследование учащихся
Аннотация проекта: Каждый человек - это творческая личность, которая посредством слова может выразить не только самого себя, но и своё отношение к окружающему его миру.Девятиклассники,продолжая знакомство с красотой великого и могучего русского языка, учатся и стремятся пробовать себя в словесном творчестве.Проект направлен на развитие творческого потенциала учащихся.
Максимальное раскрытие способностей к словесному творчеству возможно через сознательный интерес к периодическим публикациям как к источнику современной информации, что также важно для удачного выбора и профиля, и будущей профессии.
Этот проект может быть реализован в 9 классе в течение 10 уроков русского языка.
Ожидаемые результаты.
В процессе работы над проектом учащиеся усвоят жанры публицистического стиля,их разнообразие, значимость,язык. В результате поиска ответов на проблемные и учебные вопросы ученики учатся сравнивать, проводя анализ текстов, определяя их художественные особенности. При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель помогает ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных, учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых навыков. К концу проекта учащиеся должны научиться создавать на интересующую их тему собственные тексты-публикации для школьного печатного издания.Проект развивает культуру речи учащихся, стимулирует их готовность сознательно выбирать такие языковые средства, которые образно и наиболее точно передают мысль в определенной речевой ситуации;проект также приносит опыт успеха и убеждает ребенка в огромных возможностях его личности.
Презентация
Исследование учащихся
5 коммент.:
Проект интересный!Спасибо!
Спасибо за интересный проект, много нужного и актуального!
Проект интересен, познавателен,нацелен на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА.Развивает культуру речи учащихся.Но,по моему мнению,очень много информации.Спасибо.
Проект "Публицистический стиль - ведущий стиль в современной печати"следует доработать. Тема проекта очень большая.Нет распределения детей на группы, заданий для каждой из них.Необходимо сделать выводы.
Объемный проект и интересен будет тем учащимся, которые решают выбрать профессию журналиста.Без большого желания его трудно выполнить. Мне так показалось.
Отправить комментарий