вторник, 22 января 2013 г.

Группа 5 (январь 2013). День третий. Организация работы в Интернет.



Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!

Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век

Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности. Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:

1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей

В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель, так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью.
Познакомившись с материалами о защите авторских прав и законном использовании авторских материалов, порассуждайте:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?
2) Что может сделать педагог для того, чтобы воспитывать культуру использования материалов других авторов?
3) Понимают ли ученики, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов?


Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество! 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Примечание: при написании комментария используйте подпись комментариев ИМЯ /URL , при этом в поле ИМЯ введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.

8 коммент.:

Буданова Ольга комментирует...

1. Да.
2. Дать ссылку на используемый учебный материал.
3. Незнаю.

Федорова Ирина Валерьевна комментирует...

1) В современных условиях Интернет является неотъемлемой частью человека. Интернет - это двигатель и развития будущего.
2) Педагогу необходимо соблюдать авторские права при использовании материалов Интернета
3) Я думаю что некоторые ученики не знают об авторских правах, а одна из задач учителя объяснить это.

Чекалина Татьяна комментирует...

Очень необходимым и важным,так как это,во-первых, богатейший источник информации,во-вторых, современные дети библиотеке предпочтут интернет.
Предупредить учащихся об ответственности, объяснить понятие "авторские права",ну и собственный пример,т.е. говорить:" Я брала материал с такого-то сайта."
Я думаю, что понимают, но действуют по принципу русских : авось...

Будылёва Валентина комментирует...

1.интернет необходим, т.к.содержит много полезной информации
2.педагог сам должен культурно использовать материалы других авторов и требовать этого отучащихся
3.не совсем понимают, т.к.не объясняют им.

Карасева Наталия Ивановна комментирует...

1. Много нужной интересной информации дано в Интернете. Без интернета уроки скучны.
2.Используя на уроках материал Интернета, учитель должен делать ссылку на автора работ(фото,текст).
3.Кто-то понимает, но делает так как удобно.т.е.
необходимо воспитывать культуру пользования трудов других авторов.

Борисенко Валентина комментирует...

1.В современном мире интернет просто необходим.

2Самому соблюдать культуру использования материалов других авторов и учить этому школьников.

3.Думаю,что нет.

АННА комментирует...

1.В современных условиях интернет - необходимое средство,ибо практически любую информацию можно получить мгновенно,что несомненно является поддержкой в обучении.
2.Педагог должен напоминать о корректности использования авторских материалов.
3.Старшеклассники,возможно,понимают.Надо завтра у них спросить.

Иванайская Зоя комментирует...

1.Да необходим т.к. можно найти много полезной информации.


2.Все пользователи должны выполнять правила ,не зависимо от статуса. 3.Ответить затрудняюсь

Отправить комментарий