
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ
* Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?* Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
* Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
* Изменились ли ваши взгляды на оценивание деятельности детей в проекте после изучения данного модуля?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Ваши эмоции, ваше настроение ......
Опишите свое эмоциональное состояние по итогам обучения на пятый день обучения (о времени и его нехватке НЕ ПИШЕМ :) )
Что вас УДИВИЛО?
Что вас ОГОРЧИЛО?
7 коммент.:
Мне очень понравилось занятие, было очень интересно, узнала много полезного для дальнейшей работы с учениками.Спасибо за доступное объяснение материала.
Для меня проблема оценивания встала остро тогда, когда я впервые познакомилась с новыми ФГОС. Хотя давно назрел вопрос о разнице результата и затраченного ребенком на это сил (у сильного ученика - минимум усилий, у слабого - максимум). Новая система оценки поможет уравновесить эту "несправедливость" за счет введения самооценки и взаимооценки. Таблицы на сайте мне очень понравились точностью формулировок и градацией результата.
Сегодняшнее занятие заставило взглянуть на тему проекта глазами ученика, поэтому было важно сделать задания интересными, доступными и не банальными.
Курируя проектную (предметную) деятельность в 10-11 классах, думала, что по данной теме знаю немало. Однако в ходе работы решила пересмотреть критерии оценивания проектов, попыталась разработать, взяв за основу лучшее из старого. Предполагаю, что на следующий год введу промежуточный контроль (на кафедрах).
Стратегия оценивая многообразна, особенно в методе проектов, это занятие помогло мне разобраться в оценивании на каждом этапе. Для вовлечения в это процесс учащихся буду давать четкую инструкцию и критерии. Традиционное оценивание не полно позволяет оценить картину продвижения учащихся, в отличие от оценивания в методе проектов.
Над стратегией оценивания я обязательно буду ещё работать, но из своей практики знаю, что очень плодотворна та работа учеников, когда в результате будет проведена самооценка и взаимооценка, т. к. ребята (особенно младших классов) очень любят коментировать, обсуждать, оценивать работу своих одноклассников, соответственно на уроке им приходиться быть более внимательными к ответу своих друзей.Спасибо организаторам проекта за интересную, полезную информацию и её доступное приподнесение.
Учащимся очень нравится оценивать работу своих одноклассников, но чаще всего это бывает не совсем объективно, разрабатывая в данном проекте листы оценивания и взаимооценки я поняла, что необходимо создавать очень строгие критерии и давать четкие инструкции для объективности. Спасибо.
Отправить комментарий