Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!), в выстраивали план проведения проекта в рамках учебных занятий.
Как вы смогли встроить ваш проект в учебный процесс?
Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
вторник, 6 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
7 коммент.:
Практические задания по проекту совпадают с лабораторными работами по предметам физики, биологии и информатики.
Предложенный материал помог нам конкретизировать методы и средства оценивания.
При анализе достигнутых результатов и их значимости в проекте.
Работа сегодня помогла нам конкретизировать план работы учащихся над проектом.
В дальнейшем при работе над проектом мы будем уделять больше времени разработке критериев оценивания.
сегодня нам удалось откорректировать план работы по проекту,многое становится понятным.Открыли для себя новые методы.
Мы могли бы встроить проект в учебный план после доработки.Материал предложенный авторами курса помог выстроить собственную стратегию оценивания. Вопросы оценивания работ учащихся позволили нам скорректировать план проекта. Учащиеся должны в ходе проекта делать самооценку. Дубцова.
Материал предложенный авторами очень помог.Он даётся доступным языком и выстроен алгоритмично.
Если критерии оценивания будут в интересной форме и понятны детям, то они заинтересуются.
Встроить мой проект в учебный процесс оказалось не так уж и сложно, но возникла нехватка учебных часов. Материал, предложенный авторами курса, помог немного, так задача очень непростая. Ученики, по моему мнению, могут разработать небольшие анкеты для самоанализа. Вопросы по оцениванию работ учащихся позволили скорректировать цели, представить яснее результаты проекта. Оценивание можно применять намного чаще, чем я это делаю.
Крамаренко Александра.
Проект хорошо вписывается в учебный план. Опыт других разработчиков проекта помогает, конечно, для своего мероприятия. Однако тяжело продумать интересные задания, активизирующие творческий потенциал учеников. Вовлекать учащихся хотелось бы через игровые задания. Многие вопросы помогли лучше понять предназначение проекта, хотя с первого занятия стало ясно то, что работа очень объемная и требует больших усилий со стороны преподавателя. Все это мне очень интересно, хочу все это реализовать в своей деятельности. Екатерина Мурзаева.
Сегодня открыла для себя много нового.Было интересно.
Отправить комментарий