понедельник, 30 ноября 2009 г.

Ожидания от курса





Уважаемые коллеги!
Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего" по новой программе. При этом, многие из Вас, вероятно, проходили когда-то обучению по курсу Intel.
Напишите, пожалуйста, Ваши ожидания от данного курса, чтобы Вы хотели получить от обучения? Итак, ВАШИ ОЖИДАНИЯ КОЛЛЕГИ!

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Я очень надеюсь научиться на курсах продуктивно использовать возможности интернет для работы: на уроках, в воспитательной деятельности, в общении с коллегами и для себя лично!Ткаченко С.В.

Анонимный комментирует...

Я первый раз на курсах intel. Но с методом проектов уже знакома и применяла в своей практике. У меня есть идея, над которой планирую работать в рамках курсов. Надеюсь узнать много нового и интересного. Малясова Е.Д.

Анонимный комментирует...

Меня заинтересовал метод проектов, могу погрузиться в него более глубоко. Узнала,что такое Web 2.0. Занятие прошло доступно, эмоционально, интересно. Ошкина Л.Н.

Анонимный комментирует...

Первый день на курсах Intel. Всем сегодня нужно было выбирать тему своего проекта. Это оказалось для меня довольно непростым заданием, так как мой предмет (английский язык) довольно узкой направленности. Хотя у меня уже появилось несколько идей, которые можно обдумать более тщательно. Есть над чем подумать в свободное от курсов время!Борзенкова О.

Анонимный комментирует...

Маркушова А.А.:Надеюсь научиться делать уроки по английскому языку интересными и познавательными,составить оригинальный проект на курсах и использовать метод проектов в дальнейшей работе.

Анонимный комментирует...

мое первое впечатление от данного курса,придется очень трудно , но учиться надо.Чекашкина

Анонимный комментирует...

Я бы хотела научиться применять метод проектов в своей работе.
Куренкова О.М.

Анонимный комментирует...

1занятие прошло интересно,Светлана Петровна с максимальной отдачей,довела до группы необходимую информацию.Все было понятно и доступно,я многое узнала и еще хочу узнать. Мясогутова Р.Р.

Отправить комментарий