Задание 1. Авторское право. Способы законного и этичного использования информационных ресурсов.
Знакомство с правилами законного использования информационных источников.
Использование материалов диска Модуль 3. Занятие 2.
Результат: Пройден тест "Авторское право"
Задание 2. Использование сервисов веб 2-0 в проектной деятельности.
Знакомство со средствами, помогающих учителю поддерживать общение и сотрудничество среди учащихся, а также организовывать Интернет-ресурсы. Перимущества и недостатки каждого ресурса, представленного в презентации Обзор сетевых сервисов Разработка вариантов использования сетевых сервисов для организации обучения.
Знакомство с примерами, размещенными на сайте Интел
В ходе выполнения задания вам пригодится:
- Инструкция по размещению документов Гугл
- Презентация о сервисах Google
- Характеристики сетевых сервисов (материал из Толвики- Категория:Сервисы Web 2.0 )
- материалы диска Модуль 3. Занятие 3, 4 и 5.
- Создание тестов, опросов, анкет с помощью Гугл-форм
Результат:
1) Заполнена таблица "Сетевые сервисы в проекте" , которая размещена в документе группы 6 для совместного редактирования.
2) Документ "Информационные источники по проекту" дополнен ссылками.
3) Создан опрос, анкета или тест по формирующему оцениванию, ссылка на него размещена в Таблице Продвижение по курсу в документе группы 6 для совместного редактирования и в вводной презенгтации учителя
Задание 3. Совместное обучение через Интернет
Интернет предоставляет огромные возможности для сотрудничества в сети по проекту. Использование блогов и вики-сайтов для организации пароектной деятельности.
Знакомство с примерами, размещенными на сайте Интел.
В ходе выполнения задания вам пригодится:
- Материал диска Модуль 1. Занятие 5.
- Как создать блог (материал из Толвики- Категория:Сервисы Web 2.0 )
- Как создать свой блог?
- Как добавить гаджет на блог
Результат:
1) Создана личная страница участника в Толвики (название страницы прописано в таблице продвижения по курсу документе группы 6 для совместного редактирования)
2) Создана страница проекта в Толвики, заполнены первые пять разделов шаблона
3) Создан блог проекта, написаны два (как минимум) сообщения в блоге (представление проекта, Вопросы проекта)
4) Оставлены комментарии к сообщениям в блогах коллег по ОПВ (основополагающим вопросам), (не менее двух блогов).
Задание 4. Работа с визиткой проекта
Корректировка содержания визитки в связи с изучением новых материалов курса.
Задание 5. Рефлексия 5 дня обучения
К сообщению блога "Рефлексия 5 дня обучения. Модуль 3." слушатели оставляют АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ комментарий (с обязательным указанием ФИО и № группы)
Результат: АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ комментарий
Творческих успехов, коллеги!
1 коммент.:
Материалы 3-го модуля очень полезны для преподавателя. Многие вопросы об авторском праве я вновь для себя открыла. А сервисы Web 2.0 меня привлекают тем, что можно работать совместно из разных мест нахождения пользователей. Даже могут включиться те ученики, которые находятся дома по причине болезни. И конечно же за обширность наполнения содержания проекта.
Отправить комментарий