понедельник, 30 августа 2010 г.

Модуль 4. Продукты проектной деятельности от имени ученика

Большинство людей никогда не обучалось тому,
как можно видеть глазами другого, слышать его ушами
и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер

Уважаемые коллеги!
Работая над модулем 4, вам наверное как никогда было понятно и близко высказывание Альфреда Адлера.
  • Что вам кажется самым трудным при выполнении работы от имени учащегося?
Основная цель создания данной работы - подведение итога самостоятельной учебной работы ученика по проекту.
  • Как ваша работа от имени ученика показывает достижение тех целей и задач, которые вы (как руководитель проекта) ставили перед ними?
  • Какую роль при этом играет техническое задание для учеников (или его ещё можно назвать листом планирования исследовательской работы)?

Ваши аргументированные комментарии (мысли вслух), коллеги, по этим вопросам помогут вам же понять необходимость и важность изучения данного модуля...

6 коммент.:

Павлова Елена комментирует...

Самое трудное- вжиться в роль ученикам с уровнем знаний на опред. возраст.

Работа от имени ученика показывает насколько логично и последовательно были цели выстроены учителем и возможно ли добиться их решения, изучая материал.

Техническое задание - это обязательный и важный момент, так как устанавливает перед учащимся конкретный последовательный порядок действий по исследованию определенной области материала и его применения, ведущих к решению поставленного проблемного вопроса.

Сидорова Марина комментирует...

Трудным при выполнении работы от имени учащегося является видеть проект глазами ученика, учитывая его возрастные особенности.
Наша работа от имени ученика объективно показывает, сможет ли он достигнуть тех целей и задач, которые мы перед ним ставили.
Лист планирования исследовательской работы является алгоритмом его действий, то есть пошаговом выполнением работы над проектом.

Цебрук Надежда Александровна комментирует...

*Изложение материала языком ребенка
*Достижение целей и задач проекта наглядно видно в подборке материала, презентации учащихся, в умении четко ответить на проблемный вопрос с опорой на поисковые ресурсы.
*Лист планирования позволяет выстроить всю работу над проектом.

Фомина Елена комментирует...

Исследовать и рассуждать на языке ученика.Надо правильно поставить цель и задачи для учащихся.Техническое задание помогает творчески развить учащегося

Помазкова Н.В. комментирует...

Сформулировать вопросы и ответы от имени ученика.
Если материал интересен и раскрыт доступно и полно, есть результат исследования.
Техническое задание играет важную роль, уч-ся сами ставят проблемы и находят ответы на поставленные вопросы.

Моисеева Лидия комментирует...

-Думаю, самым трудным для учителя будет опуститься до уровня мышления ученика, особенно начальных классов.Подбирать фразы, выражения.
-Данная работа напрямую направлена на достижение тех целей и задач, которые ставил перед собой учитель.
-Данное техническое задание ставит перед ученикам чёткую картину их исследовательской деятельности.

Отправить комментарий