Цель: формирование компетентности в самоcтоятельно-позновательной деятельности при решении алгебраических систем уравнений.
- навыков работы в группе.
- самостоятельной работы с различными видами информации.
- умение видеть различные варианты решения проблем
- 1 группа. Историки. Собирают материал по теме Методы решения уравнений в страннах древнего мира. Форма отчета - презентация.
- 2 группа. Исследователи. Проводят исследования по вопросам: Какой способ более удобен при решении систем уравнений? Почему? Можно ли составить идеальный способ решения алгебраической системы уравнения?
- 3 группа. Практики. Показывают практическую значемость решения систем уравнений.
9 коммент.:
Спасибо!
Проект интересный.Нужно немного доработать некоторые моменты.Спасибо.
Проект сложный, проделано много работы. При изучении трудной темы позволит заинтересовать учащихся. Спасибо!
Интересно, что обозначена связь математики с историей. Это поможет поднять мотивацию учащихся к активному участию в проекте.Понимаю, что трудновато работать с формулами, но выход, уверена, будет найден
Спасибо.
Спасибо!
Прекрасно показаны методы решения уравнений.
С математической точки зрения этот проект познавательный, содержательный - включает в себя много полезной информации. Можно использовать смело при изучении темы, связанной с уравнениями.
Проект " Способы решения уравнений" содержит в себе учебный материал,который пригодится учащимся в ходе освоения программного материала.Очень понравился справочный материал.
Уважаемая Наталья Сергеевна,мне очень интересно было прослушать и увидеть ваш проект.Мне показалось, что он был выполнен в интересной и доступной форме.Также хочу поблагодарить вас за помощь в технических вопросах нашей группе.Спасибо и поздравляю вас !
Отправить комментарий