понедельник, 20 декабря 2010 г.

День 6. Оценивание в проекте.

Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?

* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?


Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.

Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)

6 коммент.:

Наталья Викторовна комментирует...

Процесс оценивания, думаю, будет протекать таким образом:на вводном оценивании во время работы с вводной презентацией учителя необходима словесная оценка учителя. При распределении учащихся по группам дети будут предлагать свои решения некоторых проблем и не только своей группы, но и , возможно, другим. Тем самым вызывая поощрение со стороны сверстников. На основном этапе работы ребята других групп будут не только выполнять свою работу, но и следить за работой других групп и , возможно, с помощью цветовых жетонов пополнять БАНК ДАННЫХ команд. На завершающем этапе в ходе дискуссии ребятам предлагается оценить и прокомментировать те оценки, которые они поставили двум другим группам, учитывая жетоны, которыми их наградили. И, конечно, самооценка своих результатов дает положительный эффект.

Матюшкина Наталья Викторовна комментирует...

1. На основном этапе и заключительном буду использовать технологию оценивания в форте теста, игры, анкетирования и созданные мной критерии оценивания именно к данному проекту.
2. На основном этапе все дети познакомятся с критериями оценивания проектной деятельности. А на заключительном этапе предложу оценить самих себя и членов своей команды.
3. Сам процесс составления критериев оценивания и работы над проектом был очень интересен. Делаю с удовольствием и про себя отмечаю, что очень незаметно пролетело время, и что пора уже заканчивать работу, а прерываться очень не хочется. Спасибо за занятие!

Unknown комментирует...

Процесс оценивания продуктов учебной деятельности учащихся - это очень важный психологический момент педагогической работы. Оценка работы в проекте должна осуществляться на всех этапах данной деятельности, так как это способствует формированию познавательных интересов учащихся, мотивирует их на дальнейшую работу.Формирование у учащихся правильно и адекватно оценивать собственный труд поможет им стремиться к достижениям в учебной и проектной деятельности.

Unknown комментирует...

Технология оценивания необходима на каждом этапе. Это стимул для учащихся. Конечно, на каждом этапе оценивание будет отличаться. На начальном этапе - это оценивание имеющихся знаний у учащихся. На основном - это оценивание знаний, активности, творческого подхода. Также учащиеся будут оценивать и свою работу в группе и работу других учащихся. Долгова

Усатова Татьяна Фёдоровна комментирует...

Технологию оценивания теперь буду использовать на всех этапах работы над проектом. На начальном этапе с целью выявить уровень знаний и заинтересовать учащихся.На основном этапе использовать таблицу продвижения, самооценку, оценку других одноклассников в группе.

Ларькина Н.А. комментирует...

Технология оценивания необходима на всех этапах проекта, чтобы своевременно выявлять уровень мыслительного умения учащихся.
Обсуждение работы в группах, самооценивание и оценивание работы других учащихся заинтересует и сподвигнет учеников достигать наиболее высокого уровня мыслительного умения.

Отправить комментарий