понедельник, 20 декабря 2010 г.

Обсуждение проекта "Зона арктических пустынь"

Автор проекта: Ерхова Зинаида Сидоровна

Предмет, класс: Окружающий мир. 4 класс.

Краткая аннотация проекта:

Данный проект предназначен для учащихся 4-х классов.

Продолжительность проекта: 2 урока (1 неделя).

Межпредметные связи: Предполагается привлечь детей к работе над проектом на уроках окружающего мира, литературного чтения, русского языка, развития речи ( составление текста-описания,экологической сказки ) и на уроках информатики и ИКТ (составление презентации и фильма)

В ходе работы над проектом класс делится на 3 группы , дети самостоятельно выбирают руководителя группы, название и распределяют обязанности внутри группы.

В ходе выполнения проекта подразумевается использование фонда школьной библиотеки, библиотеки Легенда", посещение краеведческого музея,самостоятельная работа с энциклопедиями о животных, учебником, использование компьютера и Интернет-ресурсов в учебных целях.

Предполагается активная помощь со стороны родителей. По окончании проекта дети и родители будут знать природные условия, особенности растительного и животного мира Арктики,, научатся сочинять сказки и создавать электронную презентацию. повысят опыт работы в группе,повысится интерес к предмету.

9 коммент.:

Березина Марина комментирует...

Очень интересная идея с презентацией родителей.Понравилось то,что дети посетили и теплицу, и наблюдали за бурым медведем,начали выращивать цветок.Тема очень интересна,увлекательна.

Рухлова Светлана комментирует...

Очень интересная тема проекта,после вводной презентации учителя уже захотелось побывать на севере, но сначала исследовать условия жизни.Проект подразумевает много интересных исследований.

Наталья Викторовна комментирует...

Молодец! Здорово! Замечательно то, что привлекаются к работе не только ученики, но и родители и не только на этапе оценивания, а в процессе работы над проектом. Понравился дидактический материал, презентации, анкета... Вообщем, умница. Теоретическим материалом проект богат, вот только чуть-чуть не хватило практики-опытов что ли? Но если обратить внимание на продолжительность проекта - 2 часа, то этот проект, думаю, цели достиг целиком и полностью. Спасибо, Зиночка, молодчинка!

Марущак Оксана комментирует...

Проект очень понравился.Тема интересна, увлекательна, отметила много нового для себя и в теме и вообще во всем проекте в целом.
Проект будет полезен любому человеку.
Желаю успеха и дальнейших творений!
Большое спасибо!

Ерохина Зинаида комментирует...

Проекты -очень сложная и трудоемкая работа,поэтому всегда вовлекаю в работу родителей.Считаю, что тему для учебного проекта выбирать с "практическим исследованием". В данном проекте только теоретическое. Хотя мы и пытались вырастить розу в холодных условиях, но не описали это в проекте.В завершающий этап добавила бы занимательный материал.Активных в группах -поощрить!

Плеханова Тамара Викторовна комментирует...

Считаю,что проект интересен.Работая над проектом дети получат не только закрепят полученные знания,но и узнаю много интересного.Активность родителей удивляет , считаю ,что в наше время это требует огромного труда. Согласна ,что презентацию родителей нужно рассмотреть на последнем этапе,т.к. она может как и помочь детям, так и навредить перед работай над проектом.

Потычкина Наталья Григорьевна комментирует...

Проект красочный, слайды оформлены неплохо, вопросы затронуты существенные и важные, родители-помощники тут как тут. Здорово! Но мне показалось, что руководитель проекта, все же, бежит вперед детей. Это мое мнение, может я не права.

Игнатьева Марина комментирует...

Зинаида Сидоровна, большая умница! Она смогла вовлечь в работу не только своих учеников, но и родителей.Которые сделали замечательную презентацию.Молодец!

Карпец комментирует...

Проделана большая работа.Особенно понравилось содружество учитель-ученик-родитель.Представленная презентация показала весь объем проделанной работы.В ходе работы совершенствовались знания не только по окружающему миру,но и русскому языку,и литературному чтению.

Отправить комментарий