понедельник, 28 февраля 2011 г.

28 группа. Итоговое обсуждение.

ЧЕМУ и КАК учиться и учить в XXI веке?

Уважаемые коллеги, вы завершили обучение по курсу "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века".

Поразмышляйте в комментариях к блогу:
- о деятельности, знаниях, умениях и методах, рассмотренных в каждом модуле и в курсе целом,
- чему вы научились в ходе обучения и как новые умения и знания повлияют на ваше преподавание и обучение школьников

    В своих комментариях отразите обязательно ответы на следующие вопросы:
    -  Что вы считаете наиболее ценным в курсе?
    -  Как пройденный курс повлияет на ваше преподавание?
    -  Из всего, что вы изучили, что, по вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
    -  Посоветовали бы Вы коллегам эту программу обучения?
    -  О чем бы Вы их предупредили?
      Коллеги, поделитесь своими идеями  и размышлениями  в комментариях к данному сообщению.

      8 коммент.:

      Татьяна комментирует...

      В проекте "Цифровой калейдоскоп" мне понравилось, что учитель четко спланировала весь проект, продумала систему оценивания результатов, которая вполне понятна ученикам. Проблемные вопросы интересны, они жизненны, а с другой стороны над ними раньше наверняка дети не задумывались.

      Марина Утарбаева комментирует...

      Наиболее ценным для меня в курсе явилось групповое обсуждение основополагающего вопроса, проблемных вопросов.
      Я научилась работать с новыми программами. Особо ценно для меня приобретение опыта работы в блоге.
      Приобретенный опыт на курсах я попробую внедрять на своих уроках. Коллегам я бы посоветовала пройти этот блог. Это не только позволит им вырасти профессионально, но и изучить новые формы взаимодействия с учениками.
      Предупредила бы о том, чтобы они выбрали заранее тему или материал для своего будущего проекта.
      Спасибо большое за этот курс. Мне очень понравилось

      Дунаева Светлана комментирует...

      Очень понравился данный курс. Еще раз убедилась в необходимости введения проектной деятельности в учебный процесс. Очень понравилось, что уделено достаточно внимания и постановке проблемных вопросов и технологии создания документов в Google, технологии создания блога. Всем советую пройти данный курс.

      Татьяна комментирует...

      Мне показались наиболее интересными возможности использования различных сетевых сервисов при работе над проектом, и не только над проектом. Также я поняла, что очень важно четко спланировать стратегию оценивания учащихся, думаю это поможет в будущем четче контролировать работу над проектом мне и самим учащимся.
      Курс порекомендую, но предостерегу, что он требует серьезной работы и размышления.

      Татьяна Гришина комментирует...

      Технология проектного метода интересная, возможно в дальнейшем она принесет свои плоды, но на данном этапе ее используют не так как предполагалось.
      Входе обучения научилась создавать блог, работать с формами в Google (до этого просто не доходили руки).
      Ценно в курсе то, что выполняли практические задания. Только практика поможет освоить различные методы работы с сервисами.
      Да посоветовала всем учителям в своей школе пройти этот курс, но думаю что учителям нашей школы будет этот курс освоить тяжело.
      Прежде чем идти обучаться по этому модулю необходимо иметь первоначальные навыки работы на компьютере и знать основные программы.

      Юлия К. комментирует...

      В ходе обучения я научилась создавать блог и вести работу в нем...Для меня стало более понятно как использовать ресурсы интернет в образовательной сфере: можно не только пользоваться уже готовым материалом, но и создавать что-то своё...
      Проектная деятельность - процесс увлекательный, но достаточно трудоёмкий и требующий серьёзной предварительной подготовки...
      Коллегам этот курс посоветовала бы, потому что новые технологии осваивать надо, а самостоятельно не всегда и не у всех получается

      Екатерина комментирует...

      - мне понравилась сама форма оформления проекта, не презентация, как традиционный вариант, который широко используется, а интересная и увлекательная работа с блогами и сервисами.
      - при наличии соответствующего технического обеспечения-метод проектов можно с успехом внедрять в качестве разнообразия традиционных форм уроков.
      -да, интересный, содержательный курс, много пользы извлекла для себя и посоветовала бы своим коллегам.
      - очень важно оценивание в проекте, самооценка,рефлексия, оценка личностного роста...

      Жанна комментирует...

      Курсы по проектной деятельности прохожу впервые, новые умения и знания я буду применять на уроках. Для меня, новичка, вся информация была интересной. Проектная деятельность позволяет сделать обучение для учеников интересным и увлекательным делом. Буду применять этот метод на некоторых темах.
      Эту программу обучения я бы посоветовала коллегам.

      Отправить комментарий