четверг, 24 февраля 2011 г.

День пятый. Оценивание в проекте.

Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?

* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?


Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.

Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)

4 коммент.:

Леухина О.Н. комментирует...

Технологию оценивания можно использоват на всех этапах работы над проектом. Буду применять листы оценивания, тесты, викторину, таблицу З-И-У.Было интересно и полезно.

Unknown комментирует...

1.На последних двух этапах в форме листа -опросника.
2.Беседуя с детьми,выявляем их точку зрения на этот вопрос.

Unknown комментирует...

Оценивание я буду использовать на подготовительном и заключительном этапе проекта в форме теста, анкеты, викторины, з-и-у.

При помощи памяток, нестандартных форм.

Очень трудно и интересно. Действительно - проблема!!! Но очень полезный материал для работы.

Unknown комментирует...

Очень важно правильно оценить продукт проектной деятельности учащихся.Сегодня мы узнали много нового о технологии оценивания.Честно говоря, я пока не обдумала, на каких этапах проекта и в какой форме лучше использовать эту технологию.Надо получше разобраться...

Отправить комментарий