Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
4 коммент.:
Технологию оценивания можно использоват на всех этапах работы над проектом. Буду применять листы оценивания, тесты, викторину, таблицу З-И-У.Было интересно и полезно.
1.На последних двух этапах в форме листа -опросника.
2.Беседуя с детьми,выявляем их точку зрения на этот вопрос.
Оценивание я буду использовать на подготовительном и заключительном этапе проекта в форме теста, анкеты, викторины, з-и-у.
При помощи памяток, нестандартных форм.
Очень трудно и интересно. Действительно - проблема!!! Но очень полезный материал для работы.
Очень важно правильно оценить продукт проектной деятельности учащихся.Сегодня мы узнали много нового о технологии оценивания.Честно говоря, я пока не обдумала, на каких этапах проекта и в какой форме лучше использовать эту технологию.Надо получше разобраться...
Отправить комментарий