понедельник, 28 февраля 2011 г.

Обсуждение проекта "Цифровой калейдоскоп"

Автор проекта: Гришина Татьяна Вячеславовна

Предмет, класс: Информатика и ИКТ, 6 класс

Краткая аннотация проекта:

Данная тема проходится в разделе "Компьютер и информация".
На изучение в планировании отводится 8 часов из них 1 час на практическую работу на ПК.
Предлагаю на этот проект выделить 2 часа учебного времени.
В результате изучения этих тем учащиеся должны:
-иметь представление о позиционных и непозиционных системах счисления;
-уметь переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления;

6 коммент.:

Жанна комментирует...

Отличный рабочий проект!

Марина Утарбаева комментирует...

Проект интересный, его реально воплотить в жизнь. На мой взгляд необходимо увеличить время проведения проекта. Учащиеся 6 класса не всегда успевают уложить в столь короткие сроки. А в остальном проект и материалы к проекту удачны.

Татьяна комментирует...

В проекте "Цифровой калейдоскоп" мне понравилось, что учитель четко спланировала весь проект, продумала систему оценивания результатов, которая вполне понятна ученикам. Проблемные вопросы интересны, они жизненны, а с другой стороны над ними раньше наверняка дети не задумывались.

Юлия К. комментирует...

Очень хорошо разработанная спланированная работа. Четко продуманная система оценивания, пошаговая инструкция, четкая презентация проекта. Хороший образец для перенимания опыта

Екатерина комментирует...

Очень трудно оценивать, так как в своей педагогической деятельности метод проектов не использовала. Основополагающие и проблемные вопросы вызывают интерес, а это, по-моему мнению, залог успешности проведения проекта.

Дунаева Светлана комментирует...

Думаю, что тема проекта будет интересна учащимся 6 класса. Проект четко спланирован, задачи проекта понятны учащимся, критерия оценки четко сформированы. Спасибо за предоставленный опыт.

Отправить комментарий