среда, 6 апреля 2011 г.

35 группа. Оценивание в проекте.

Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся.
Было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?

* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?


Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.

Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)

7 коммент.:

Карашова комментирует...

Было интересно,но ещё не во всем разобралась.Думаю оценивание буду использовать в начале проекта и в конце

Семенченкова Ольга комментирует...

Сегодняшнее занятие оставило довольно много вопросов. Пока я ещё не могу сказать где я это буду использовать конкретно. Но это очень интересно. Я думаю,что узнав это получше буду стараться использовать в начале проекта и в итоговом оценивании.Чтобы вовлечь в процесс оценивания учеников буду придумывать различные формы, пока ещё не знаю какие, но думаю

Ирина Полякова комментирует...

Технология оценивания обязательно будет использоваться в ходе рыботы над проектом и по завершению работы. Формы ещё надо продумывать. Чтобы детям было интересно, буду использовать таблицу продвижения. Она похожа на таблицу рейтинга, которой пользуюсь сейчас, т.к. рааботаю в 1 классе(без отметок).Это ещё стимулирует родителей.

Назарова Татьяна Николаевна комментирует...

Было интересно и полезно узнать информацию о стратегии оценивания
Чтобы вовлечь в процесс оценивания учеников мне надо поразмышлять

ISAV комментирует...

Вообще всё о чём мы узнаём на занятиях, я стараюсь в той или иной степени применить в работе с детьми.
Технология оценивания в таком количестве вариантов, что сказать сразу сложно. конечно мы применяем некоторые из стратегий, но не так интересно как предложено.
Учеников вовлечь в процесс оценивания я думаю в хде работы над проектом и на защите.

Чернова Галина комментирует...

Было интересно и полезно!
При оформлении результатов Презентации и выставке рисунков и поделок.

Теперь я чувствую состояние своих учеников изнутри. Да, сложно разложить всё в голове.Процесс осмысления воспринятого происходит медленно. Осмысляя оценивания себя понимаю - много Вы дали за даже короткий срок. Спасибо огромное, Светлана Петровна.

Ефремова Татьяна Юрьевна комментирует...

Технологию оценивания я буду применять на разных этапах проекта: начало проекта, основная часть, заключение. Для оценивания нужно придумать такие формы , чтобы дети не потеряли интереса к созданию проекта. Это могут быть игры, конкурсы.

Отправить комментарий