пятница, 8 апреля 2011 г.

День пятый. Оценивание в проекте

Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?

* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?

Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.

Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)

7 коммент.:

Ульяна комментирует...

Оценивание необходимо на всех зтапах.На начальном этапе это может быть опрос, анкета. В конце проекта Контрольные листы и листы самооценки.Во время проекта можно предложить различные тесты.А в принципе оценивание и его формы зависят от того, что мы создаём, на что направлен проект.
Я уже с 1-го класса привлекаю детей в процесс оценивания. Им нравится. Больше всего нравится составлять критерии оценивания.

Наталья комментирует...

Оцениваие буду использовать на завершающем этапе.
С помощью оценочного листа, где ребенок сможет поработать над собой и что то исправить.
Было сложно, но вообще мне нравится.Мне самой очень интересно!!!

Elena комментирует...

Скорее всего на завершающем этапе проекта, во многом я думаю поможет проделанная сегодня работа по составлению приблизительных продуктов оценивания.
Предложу им самим попроверять работы друг друга, им это очень нравится.
Безусловно полезно, я думаю, что буду применять на практике приобретенные мной знания.

1"а" класс комментирует...

Технологию оценивания можно использовать вначале работы в процессе работы над проектом, и в завершении работы над проектом. В форме мозгового штурма, контрольных листов.
Вовлекать в самооценку и взаимооценку.
Было очень сложно с определением стратегий,
было полезно.

Анонимный комментирует...

Технологию оценивания можно использовать на всех основных этапах проекта.Для себя сегодня я открыла схемы З-И-У обязательно буду использовать наряду с известными:опросы,викторины,контрольные листы.Ученикам нравится процесс самооценивания и взаимооценивания и я всегда это практикую. Сейчас у меня 1 класс и это сложно.Никогда не ставлю оценки без объяснений.Всегда комментирую и привлекаю к этому детей.
Сейчас,когда тема пройдена, всё кажется простым
и интересным.За эти дни много интересного было пройдено,а главное-нужного.

Unknown комментирует...

Я думаю, что технологию оценивания необходимо применять на любом этапе проекта. Зто зависит от цели проекта , которую ставит педагог.
Детей очень важно научить выполнять самооценку и взаимооценку по чётким критериям. Для этого я приготовлю памятки, подсказки.
Материал интересен, возможно использование в педагогической деятельности. Я была бы счастливым учителем, если бы имела оборудованное рабочее место и продолжительность суток больше двацати четырёх часов.

Unknown комментирует...

Думаю,что оценивание надо применять на всех этапах, чтобы у детей был стимул.в начале это может быть анкета.В конце проекта предложу детям тест. Сегодня на занятии мне было интересно.У меня многое получилось и это радует. Спасибо!

Отправить комментарий