четверг, 14 апреля 2011 г.

Группа 37. День второй. Ох уж эти вопросы...

Коллеги! 
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?

- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?

- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?


Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия. 
Коллеги! Ваши комментарии очень важны  в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество!


Источник картинки http://indistrade.ru/?p=24


10 коммент.:

Valentina комментирует...

Думаю, что вопросы, направляющие проект, помогут моим ученикам лучше усвоить учебный материал и применять его в учебной деятельности.

Леднева Ольга Сергеевна комментирует...

Правильно поставленные вопросы подвигнут к поиску дополнительной информации.
На данном этапе трудно сформулировать основополагающий вопрос.
Проект ориентирован на формирование основных компетенций - решение проблемы, самообразование, поиск информации.
Эмоции только положительные, приятно узнавать что-то новое.

Матвеева Ольга комментирует...

1. Вопросы должны пробудить в детях интерес к данной теме и смотивировать на поиск информации (ответов)
2. Интересно сформулировать вопрос.
3. Проект будет развивать такие качества как коммуникативность, поиск информации, мобильность.
4. Все этапы работы необходимо тщательно спланировать.
Очень хочется многому научиться.После занятия появляется столько идей, которые хотелось бы воплотить в уроках.

Дорн Евгения комментирует...

Помогут разделить детей на группы, дети могут сами разделиться, по интересам (прослушав предварительно вопросы). Подскажут детям где и какая информация потребуется.
Сложность в том, что бы задавать вопросы ориентированные на детей, что бы они были им интересны.
Поможет применить системно-деятельностный подход

Кочеткова Татьяна комментирует...

Вопросы, направляющие проект, помогают организовать успешное обучение детей, так как они конкретизируют для детей цели и задачи,которые ставит учитель,разрабатывая проект.
На данном этапе важно удачно продумать основополагающий и проблемные вопросы,т.есть, собственно говоря, саму суть проекта.
Наш проект поможет применить системно - деятельностный подход в изучении новой темы и удержать интерес к изучению предмета.
Я, считаю, что крайне важно. Учитель четко должен представлять,что будут делать участники проекта.

Гордова Раиса комментирует...

Дети будут знать какую информацию искать, какие исследования проводить , чтобы на вопросы были даны полные ответы
Трудностей на данном этапе нет.
Проект ориентирован на формирование универсальных учебных действий: личностных, таких как самооценка, смыслообразование (интерес к новому, интерес к способу решения проблемы),метапредметных (планирование, прогнозирование,искать необходимую информацию,проводить анализ,выбирать основания для сравнения, доказывать, умение договариваться, находить общее решение, учитывать разные мнения и др.), предметные (познакомятся с нумерацией.

Палькина вера комментирует...

1. На проект я возлагаю большие надежды, т.к. он дает простор для мысли, для нахождения ответов на затруднительные вопросы.
2. Трудность в том, что нелегко придумывать проблемные вопросы.
3. По новым стандартам ученик должен больше добывать знания самостоятельно. Проектная деятельность этому способствует.

Прыщикова Татьяна комментирует...

Думаю, что вопросы помогут моим ученикам лучше усвоить моим ученикам лучше усвоить учебный материал и применить эти знания. Трудности в формулировке и оформлении проекта. Думаю, что проект позволит быстрее усвоить программный материал.

Нечесонова Алёна комментирует...

вопросы помогут ученикам лучше усваивать учебный материал, развивать умения применять знания на практике. трудности на данном этапе это составление проблемных вопросов.способность адаптироваться к новым ситуациям, применять знания на практике, способность к рефлексии.спланироватьработу очень важно. тогда и учитель и учащиеся будут точно осознавать что для них необходимо.

Марина Новикова комментирует...

1.Вопросы, направляющие проект, помогут спланировать деятельность детей,заинтересовать их в поиске информации.
2.Трудно на данном этапе правильно подобрать соответствующие возрасту проблемные вопросы.
3.Работа над проектом направлена на формирование личностных универсальных учебных действий,учит искать необходимую информацию,проводить анализ.
4.По-моему,это самое главное-спланировать работу в проекте.

Отправить комментарий