среда, 13 апреля 2011 г.

День 7. Итоговая рефлексия курса

ЧЕМУ и КАК учиться и учить в XXI веке?
Уважаемые коллеги, вы завершили обучение по курсу Интел "Обучение для будущего".
И теперь Вам необходимо: 
1) Заполнить анкету на сайте программы "Обучение для будущего". Для заполнения анкеты перейдите по ссылке.
2) Поразмышлять в комментариях к блогу:
- о деятельности, знаниях, умениях и методах, рассмотренных в каждом модуле и в курсе целом,
- чему вы научились в ходе обучения и как новые умения и знания повлияют на ваше преподавание и обучение школьников.
В своих комментариях отразите обязательно ответы на следующие вопросы:
- Что вы считаете наиболее ценным в курсе?
- Как пройденный курс повлияет на ваше преподавание?
- Из всего, что вы изучили, что, по вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
- Посоветовали бы Вы коллегам эту программу обучения?
- О чем бы Вы их предупредили?

Коллеги, поделитесь своими идеями и размышлениями в комментариях к данному сообщению.

7 коммент.:

Грачева Юлия Васильевна комментирует...

На мой взгляд наиболее ценным в курсе является практическое применение материала. Мы пробовали сначала все на занятиях, а потом и дома. После курса я постараюсь чаще применять проекты у себя на уроках и во внеурочной деятельности. Весь данный материал очень важен, и что-то конкретное я выделить затрудняюсь. я буду советовать своим коллегам посетить эту программу обучения. Единственное, что должно быть - это заинтересованность педагога в получении знаний по данной программе и начальные знания работы на компьютере.

Elena комментирует...

Для меня самое важно-знакомство с методом проектов, до этого я никогда не применяла этот метод в своей педагогической практике.
Теперь я думаю я смогу применять этот метод в своей педагогической деятельности.
Наибольшее влияние, на мой взгляд , на качество обучения школьников окажет представленное мне огромное количество источников информации, где можно черпать много полезного.
Да, я бы посоветовала своим коллегам эту программу обучения.
О том, что будет очень сложно сначала, но не стоит этого пугаться,в итоге всё получится. Как говориться "Тяжело в учении - легко в бою."

Анонимный комментирует...

Все знания, которые я получила на данных курсах считаю очень ценными. Постараюсь применить их на практике. Даже если что-то не будет получаться,я попрошу совета у своих коллег. Думаю, что они обязательно помогут.Работа над проектом помогает удовлетворить познавательный интерес учащихся, побуждает к поиску дополнительной информации, обогащает их жизненный опыт. Всем своим коллегам я бы посоветовала пройти данные курсы.
Грачёва Валентина

Анонимный комментирует...

Наиболее ценным я считаю то,что нам очень хорошо разложили метод проектов.Без него сегодня в школе никак нельзя.Я только теперь до конца поняла всю методику работы над проектом.Я использовала её и раньше,но возникало очень много трудностей в организации.Теперь я их буду использовать чаще и правильно распределять работу всех детей.
На курсах я познакомилась с новыми возможностями интернета. Взялась за создание блога, который планирую использовать в своей работе.
Программа обучения очень интересная, но где-то для меня было сложно.
Мартынова Оксана.

Бурцева Светлана комментирует...

1.Я считаю наиболее ценным в курсе знакомство педагогов с современными, эффективными информационными технологиями преподавания.
2.Я попробую использовать с своём преподавании работу с блогами, принять участие в дистанционных конкурсах, а также я хочу доработать свой проект "Мир имён прилагательных" до конца и целиком.
3. Наибольшее влияние на обучение детей окажет работа с информационными компьютерными технологиями.
4.Я бы посоветовала обучение на данных курсах.
5.Я бы посоветовала иметь необходимый навык работы с ПК.

Valentina комментирует...

Когда я прошла первые курсы " Начальной компьютерной грамотности", появилось желание стать активным пользователем. Данные курсы дали

Ульяна Шамсрахманова комментирует...

Трудно определить, что было самым ценным в ходе курса. Ценен сам курс, все его составляющие. Я всегда думала, что умею задавать вопросы. Оказалось - не умею. Считала, что умею планировать деятельность учащихся - на поверку вышло, что не так детально , как требуется. Предполагала, что для меня проект - тема давно изученная, а оказалось , что не всё так просто.
Всем стоит изучить этот курс. Особенно тем, кто собирается работать в школе и дальше.

Отправить комментарий