Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!
Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век
Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности. Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей
В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель, так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью.
Познакомившись с материалами о защите авторских прав и законном использовании авторских материалов, порассуждайте:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?2) Что может сделать педагог для того, чтобы воспитывать культуру использования материалов других авторов?
3) Понимают ли ученики, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов?
2 коммент.:
Интернет нужен:быстрая система поиска материалов.Учитель в силах лишь информировать учащихся о культуре использования материалов. Законы, авторские права - это детям знакомо уже с третьего класса, а некоторым и ещё раньше, но тонкости объяснять необходимо.
В настоящее время Интернет это необходимое средство обучения. Найти нужную информацию можно очень быстро.Педагог должен проводить беседы , кл.часы разъясняя ,как нужно правильно использовать материалы других авторов.Уч-ся нач кл. должны знать об авторском праве , но не в деталях
Отправить комментарий