Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
9 коммент.:
Я буду использовать технологию оценивания в ходе всего проекта.Учащиеся могут самооцениваться, оценивать друг друга.
В ходе проекта учащиеся заполняют проверочный лист «Обозревалочка",а также каждый учащийся ведет личную карточку участника проекта.
1. на 1 этапе оцениваются уже имеющиеся знания учащихся. На формирующем этапе - оценивание работы учащихся и личное продвижение каждого в проекте. На итоговом этапе оценивание в форме самооценки учащихся и экспертной оценки учителя
2. Вовлечь учащихся младших классов можно используя игровые методы.
Технологию оценивания можно использовать на всех этапах проекта.
Ученикам любого возраста, а особенно детям из начальной школы всегда интересно оценивать друг друга, а если еще использовать яркие анкеты и опросники.
технологию оценивания буду использовать на всех этапах проекта. вовлечение в процесс оценивания учеников с помощью игровых методов, занимательных вопросов.
Технология оценивания используется на всех этапах проекта.Учащиеся будут оценивать своё продвижение и продвижение внутри группы.
Каждый ученик будет вести лист понимания и продвижения, в который заносит результаты интервью.Очень интересно и крайне важно.
Технологии оценивания будут применяться на разных этапах работы над проектом. Участники групп будут учиться оценивать работу своих товарищей по группе. Полученные знания помогут мне в дальнейшей работе.
Технологию оценивания необходимо использовать на всех этапах проекта. Вовлекать в процесс оценивания буду с помощью различных методик и для самооценки ,и для взаимооценки.
мне больше всего из предложенных тем хотелось узнать ,как оценивать работу учащихся в проекте, уже немного понятно , надеюсь освоить после составления стратегии оценивания и тщательного изучения методов оценивания.
Буду использовать технологию оценивания на всех этапах проекта.Например,таблицы З-И-У.
Это поможет ученикам сориентироваться в том, что они уже знают и что хотят узнать,а в заключение отмечать, что они уже узнали, и что осталось неузнанным.Мозговой штурм используется в ходе обсуждений, индивидуально и в малых группах.
Встречи в ходе проекта служат для контроля продвижения по проекту, распределения и подтверждения обязательств в групповой работе, планирования следующих шагов.
Пока мне трудно,но интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения в моей работе.
Отправить комментарий