понедельник, 25 апреля 2011 г.

День третий. Организация работы в Интернет


Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!

Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век
Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности. Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:

1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей
В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель, так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью.
Познакомившись с материалами о защите авторских прав и законном использовании авторских материалов, порассуждайте:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?
2) Что может сделать педагог для того, чтобы воспитывать культуру использования материалов других авторов?
3) Понимают ли ученики, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов?

8 коммент.:

Марина Николаевна комментирует...

Да, я считаю, что в современном мире Интернет является необходимым и важным средством поддержки обучения. Он позволяет "добыть" необходимую информацию не выходя из дома, позволяя экономить тем самым время.
В первую очередь, начать с себя. Охранять авторское право самому, и требовать того же от учеников.
Современные дети понимают, что означает данный закон.

Лариса Основина комментирует...

1)Да, Интернет необходимое и важное средство обучения. Информацией интернета я часто пользуюсь при подготовке к урокам, открытым мероприятиям.
2)Учитель может ознакомить родителей и детей с культурой использования интернет-ресурсов.
3)Да, я им это пыталась объяснить

Unknown комментирует...

Да,так как у учащихся появилось больше возможностей для нахождения необходимой информации,совместной групповой и индивидуальной работы,для работы с педагогом.
Необходимо самому педагогу изучить данную информацию и донести грамотно её ученикам и родителям.
Если провести работу по данному вопросу,то должны.Прежде всего об этом должны знать и пользоваться данной информацией родители.

Unknown комментирует...

Конечно же Интернет необходим в условиях современной жизни и является важным средством поддержки обучения, т.к. за короткий срок и учитель, и ученик может найти информацию по всем интересующим вопросам. Конечно же ученики в начальной школе вряд ли знают о существовании закона об авторском праве и не все понимают, что у каждой статьи, у каждого фото есть свой автор, учителю необходимо напоминать об этом

Unknown комментирует...

1.Да я считаю,что Интернет является необходимым средством обучения.От туда можно брать много интересной информации.
2.Ознакомить детей и родителей об охране авторского права.
3.Да,понимают.

Unknown комментирует...

Человек должен идти в ногу со временем и, поэтому в современном мире Интернет является необходимым, нужным и важным средством поддержки обучения.Интернет дает возможность за короткий промежуток времени найти интересующий материал.
Учитель может пропагандировать культуру использования материалов других авторов,сам на законных основаниях пользоваться услугами Интернет.
Я думаю, что многие дети понимают,что такое закон об авторском праве...

Unknown комментирует...

Да,в современном мире Интернет необходим.Ребятам и учителю он помогает в подготовке к уроку.Многие библиотеки заменили Интернетом, т.к.быстро и всегда под рукой.У Интернета большие возможности.
2.Нужно об этом рассказывать,с родителями проводить беседы.Личный пример.
3.Они ещё не понимают.Но я работу веду.
Холомина

Unknown комментирует...

Я думаю,что Интернет необходим в наше время.Помогает быстро найти нужную информацию (в большом кол-ве). Многие ребята понимают, что такое закон об авторском праве.

Отправить комментарий