четверг, 18 августа 2011 г.

Группа 10. День второй.



Коллеги! 
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?
Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.
Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество!



Источник картинки http://indistrade.ru/?p=24

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Вопросом необходимо интриговать для повышения интереса учащихся к изучаемой теме.
Трудности в новой форме оформления.
Проект способствует развитию УУД и учит детей ориентироваться в новой незнакомой ситуации.
Для получения результата необходимо точно спланировать работу.
Науминко Наталья

Анонимный комментирует...

1. Дети научатся работать с памятками, самостоятельно составлять алгоритмы по предметам.
2. На данном этапе я только определилась с темой проекта, предстоит поработать с материалами, проработать до конца проблемные и учебные вопросы.
3. Учитель является направляющим звеном. Дети самостоятельно работают с материалом, учатся работать в команде.
4. Очень важно планировать работу по проекту. Это даст возможность чётко и правильно построить работу групп, увидеть результаты их работы.

Анонимный комментирует...

Все трудности как правило возникают на начальном этапе, то есть собрать все мысли в единое целое и правильно сформулировать проблему, которую решает проект. Мой проект скорее социальный. Тема "Социальные сети в современном мире", настолько актуально, что её можно использовать и при проведении классных часов. Ну а с технической точки зрения и рационального распределения времени, хотелось, чтобы к участникам группы был применен дифференцированный подход в обучении, в плане компьютерной грамотности.
Наумова Ольга

Анонимный комментирует...

Вопросы должны быть продуманы и вызывать желание у детей найти ответы на них.
Недостаточное владение компьютером
Развитие культурного, воспитанного человека.
Учитель должен планировать проект, чтобы направить работу детей в нужном направлении.

Веселова Татьяна

Анонимный комментирует...

Вопросы облегчают, упрощают, делают более понятной организацию успешного обучения детей.
Все трудности заключены в умении пользования компьютером.
Проект формирует ууд у детей.
Правильное планирование проекта обеспечивает плодотворную работу детей, родителей, учителя.
Шелыхманрва

Анонимный комментирует...

Проблемные вопросы, затрагивающие личностные интересы ребенка.
Трудности проекта: большой объем информации и работы для учителя за короткий период времени.
Навыки социально-психологического анализа, полученные при изучении литературных текстов, позволяют использовать полученные знания при общении в повседневной жизни, добиваться личностных целей, учитывая нравственные законы общества.
Четкое планирование работы в проекте позволяет достигать поставленных целей в минимальное время.
Очень устала.
Интересно обсуждать нам проекты, нам проекты, нам проекты,
И друг другу помогать добрым словом, нужным словом...Дмитриева Е. В.

Анонимный комментирует...

Кропотливая работа над проектом поможет продумать самые трудные вопросы темы, представить её детям интересно, на довольно высоком уровне сложности, рассматривая вопрос с разных сторон.

Самые большие трудности - освоение нового вида работы на компьютере.

Проект ориентирован на самостоятельное добывание знаний учащимися, с направляющей деятельностью учителя.

Планирование работы над проектом - это "львиная доля" работы.Продумать все нюансы, предусмотреть "неожиданные" моменты в работе- залог успеха!
Бабенко

Анонимный комментирует...

Учебные вопросы помогают последовательно находить ответы в работе над какой-то проблемой.
На курсах я испытываю трудности из-за собственной компьютерной неграмотности, но руководитель Низенькова М.Г. доступно помогает справиться с поставленными задачами.После занятий испытываю удовлетворение, т.к. еще вчера все сделанное сегодня казалось неосуществимым.
Сегодняшние стандарты ориентированы на старшее профильное образование и дети сталкиваются с определенными трудностями при выборе профессии,считаю мой проект им поможет многое узнать с раннего возраста.
Спланировать работу в проекте очень важно,чтобы работа прошла успешно,чтобы достичь планируемый результат.Атнагулова Н.Н.

Отправить комментарий