вторник, 30 августа 2011 г.

Группа 1. День четвёртый.

Большинство людей никогда не обучалось тому,
как можно видеть глазами другого, слышать его ушами
и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер

Уважаемые коллеги!
Работая над модулем 4, вам наверняка было понятно и близко высказывание Альфреда Адлера.
  • С какими трудностями вы столкнулись при выполнении работы от имени учащегося?

  • Основная цель создания данной работы - подведение итога самостоятельной учебной работы ученика по проекту.

    1) Как ваша работа от имени ученика показывает достижение тех целей и задач, которые вы (как руководитель проекта) ставили перед ним?
    2) Как создание работы от имени учащегося поможет вам яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать свое преподавание?
    3) Как убедиться в том, что ученики достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
    Примечание: при написании комментария используйте подпись комментариев ИМЯ /URL , при этом в поле ИМЯ введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.

    11 коммент.:

    Васильева Наталия Владимировна комментирует...

    1)Работа от имени ученика позволила проанализировать эффективность пошаговой работы по исследовательской части проекта.
    2) Данная работа позволила увидеть в практических результатах информационный объем знаний учащихся.
    3) Метод анализа документов позволит убедиться в достижении поставленных целей учениками: когда на входе будем иметь таблицу сравнения нормативных документов.

    Рязанова Ирина комментирует...

    Цели и задачи которые я ставила перед учениками достигаются при помощи пошаговых действий в его работе. Работая от имени ученика ближе представляешь какие недостатки в работе нужно устранить.

    Гагарина Ирина комментирует...

    Для решения учебной задачи педагог формирует перед учениками пошаговые действия.Работа педагога от имени ученика должна привести к достижению поставленных целей.
    Работа от имени ученика помогает понять ожидаемые результаты.
    Чтобы убедиться в том, что ученики достигнут дидактических целей необходимо выполнить работу самому.

    Галушко Элла комментирует...

    Работая над исследованием от имени ученика, позволило мне проследить за ходом мысли , выработки стратегии над решением поставленной цели, увидеть положительное и отрицательное, что позволит в будущем при организации учебного проекта. Ученики, благодаря четко построенному ходу исследования достигнут целей при работе над проектом.

    Серикова Ольга комментирует...

    Моя работа от имени ученика показала , каким образом ученики достигают поставленных целей и задач .Создание работы помогает понять , каким путём нужно двигаться ученику , усовершенствовать помощь отстающим ученикам . В ходе презентаций и подготовки к ней учитель понимает , в какой степени достигнуты дидактические цели .

    Середа Ирина комментирует...

    Перед учениками я ставили проблему, исходя из учебных задач. Ученики исследовали проблему и достигли, поставленных целей. В этом я убедилась,рассмотрев продукты деятельности учащихся. Дети исследовали проблему, стоящую перед ними, проанализировали и сделали выводы.Убедиться мне в этом помогли проведение рефлексии, опросов.

    Советкина Надежда Владимировна комментирует...

    1.использование инструкции последовательного выполнения задания, списка предложенной литературы позволяет справиться с работой.
    2.консультации позволят видеть те проблемы, которые возникают в ходе работы
    3.провести беседу, тестирование

    Бурмасова Нина комментирует...

    трудности решаемы при условии следования инструкции, работа от имени ученика показывает поэтапность работы над проектом изнутри. Чтобы убедиться, что ученики достигнуть дидактических целей необходимо совместная деятельность над проектом.

    Квасникова Ольга Александровна комментирует...

    1) Выполнение руководителем проекта работы от имени ученика показывает каким образом учащиеся могут ставить гипотезы, формулировать цели, планировать работу в проекте.
    2) Создание такой работы помогает педагогу чётко представить те трудности, проблемы, с которыми придётся столкнуться учащимся в ходе выполнения проекта.
    3) После защиты учащимися проекта, учитель может предложить ученикам оценить свою работу в виде синквейна.

    Тупицына Елена Евгеньевна комментирует...

    1)Работа от имени ученика раскрыла цели, задачи исследовательской деятельности; позволила четко наметить все шаги по мере продвижения по изучению темы.
    2)вспоминая о психологических особенностях возраста учащихся, более эффективно организуешь этапы деятельности учащихся и представление результатов от лица учащихся.
    3)Провести тестирование по вопросам темы, обсудить в группах и в классе в целом.

    Кузнецова Валентина Сергеевна комментирует...

    1.Работа от имени ученика позволила проанализировать действия ученика.
    2.Помогла яснее понять ожидаемый результат.
    3.Анализируя работы учеников можно понять достигли цели или еще нужно доработать материал.

    Отправить комментарий