понедельник, 29 августа 2011 г.

Группа 4. День пятый.


Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

* На каких этапах проекта и в какой форме вы будете использовать технологию оценивания?
* Как вы собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Внимание! Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Примечание: при написании комментария используйте подпись комментариев ИМЯ /URL , при этом в поле ИМЯ введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.


11 коммент.:

куватова светлана комментирует...

Мне кажется, что система оценивания очень важна как для учителя, так и для участника проекта. ведь детям очень важно знать, как воспринимают их работу те, на кого был рассчитан этот проект. к тому же дети учатся воспринимать критику адекватно, без обид.
Но очень важно научить детей самостоятельно оценивать свой вклад в общее дело. Тогда и к оценке других участников они будут подходить более ответственно.

Подгорнова Анфиса комментирует...

1. Технология оценивания должна применяться на каждом этапе проекта. Это необходимо для того, чтобы более чётко отслеживать результаты на каждом этапе. При оценивании можно применять такие формы как:лист планирования в группе, контрольный лист продвижения, бланк "Мои достижения".
2. Я думаю, что детям в данном возрасте будет интересен соревновательный момент. Поэтому им можно дарить за каждое (даже небольшое достижение)значок или картинку. Поощрение на любом этапе будет стимулировать детей к оценки окружающих и к самооценке.

Поляшова Ольга комментирует...

Технология оценивания важна на каждом этапе, так как продвижение учащегося в проекте необходимо контролировать, чтобы вовремя направлять его деятельность в нужное русло.
Учащиеся заполняют листы оценивания своих результатов,выполняют различные тесты,участвуют в дидактических играх, проводит рефлексию в группах.
Поляшова Ольга и Осминина Светлана.

Перелевская Елена комментирует...

Оценивание буду использовать на каждом этапе для того чтобы отслеживать результаты детей на каждом этапе работы.Оценивание в форме беседы, тестирования,листа планирования работы в группе.
Вовлечение детей в процесс оценивания происходит при анализе выполненной работы.

Лосева Наталья комментирует...

Технология оценивания должна применяться на каждом этапе проекта для отслеживания результатов работы .
Поощрять за каждое достижение.Это будет стимулировать к самооценке и к оценке работы других детей.

Верясова Марина комментирует...

Оценивание необходимо проводить на любом этапе проекта для отслеживания хода работы и,если надо, для корректировки, а также для контроля результатов работы. Мне очень понравилась таблица продвижения, обязательно в проекте это необходимо использовать.
Ученикам можно дать задание сделать какой-либо тест как продукт проекта и этим убить двух зайцев - ученики получат отметку, а я тест по теме для дальнейшей работы.
Было очень интересно и увлекательно, впрочем как всегда! Сейчас моя голова все "переварит", "усвоит" и дальнейшее использование можно будет увидеть лучше.

Бышова Надежда Александровна комментирует...

Технологии оценивания должны быть использованы на всех этапах проекта, в форме беседы, листа планирования работы.
Важно научить детей оценивать свою работу, может быть для этого можно использовать листы продвижения по проекту, дневники, рефлексия перед защитой проекта.

Седова комментирует...

Технология оценивания необходима на всех этапах работы в проекте,так как учащиеся при этом видят результаты своей деятельности, а учитель имеет возможность контролировать и направлять дальнейшую работу. Оценивание можно
проводить, используя бланк "Мои достижения", контрольный лист продвижения.
В процесс оценивания дети могут вовлечены, используя соревнование.
Было сложно, но считаю, что применять на уроках очень важно.

Карпунина Ольга комментирует...

Технология оценивая важна на каждом этапе,что бы проконтролировать на каком этапе находится работа в группе.Поощрение на любом этапе будет стимулировать детей к оценки окружающих и к самооценке.

Кузнецова М. Г. комментирует...

Технология оценивания начинает реально работать на этапе самостоятельной деятельности учащихся.Лист личных достижений является открытым фиксируется на стенде.В нем отражаются стратегии оценивания, а также в режиме консультаций вносятся необходимые коррективы.
Критерии оценивания готового продукта, с многоточием со стороны учителя предлагают учащимся возможность не только их разъяснения, но и изменения.

Андреева Валентина комментирует...

Технология оценивания важна на всех этапах подготовки проекта, так как важно отслеживать не только результат, но и продвижение каждого участника проекта.Начиная с самооценки, учить детей оцениванию других. В данном проекте учащиеся имеют возможность побывать в роли экспертов (работа в жюри).

Отправить комментарий