среда, 14 декабря 2011 г.

Группа 19. День третий. Организация работы в Интернет


Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!

Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век
Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности. Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:

1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей
В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель, так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью.
Познакомившись с материалами о защите авторских прав и законном использовании авторских материалов, порассуждайте:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?
2) Что может сделать педагог для того, чтобы воспитывать культуру использования материалов других авторов?
3) Понимают ли ученики, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов?

8 коммент.:

Марина Низенькова комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Да, безусловно интернет необходим, более простой и быстрой программы не существует.
Самое главное - познакомить детей с авторскими правами и их защитой, показать на примере(в виде презентации)
Понимают
Сударкина Е. С.

Анонимный комментирует...

Да,интернет колоссальная поддержка в обучении.Педагог собственным примером может это сделать.Я думаю, что ученики не до конца понимают, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов.
Козина

Анонимный комментирует...

Да,использования интернет ресурсов является самым масштабным и быстрым источником информации.Педагог должен рассказать об авторских правах.Ученики должны знать и понимать законы об авторских правах.
Бибилова Е.О.

Анонимный комментирует...

Я считаю, что Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения, потому что шагая в ногу со временем это самая доступная и интересная программа.
Чтобы воспитывать культуру использования материалов других авторов, педагогу самому необходимо знать и разбираться в этом вопросе.
Ученики безусловно понимают, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов, но не всегда это принимают и выполняют.

Анонимный комментирует...

Действительно, без Интернета в современном мире обойтись невозможно, хотя не стоит переоценивать его роль. Важно научить детей грамотно работать с информацией в Интернете. Для этого разъяснять правила работы в сети, корректно использовать авторские материалы. Воспитывать культуру работы с авторскими материалами необходимо в процессе работы, делая ссылки. Несомненно,дети поймут, если им грамотно объяснить и научить, как делать ссылки на авторский материал. Дереповская Л.Н.

Анонимный комментирует...

Интернет несомненно является важным и необходимым средством поддержки учения и обучения, потому что позволяет быстро получать информацию из самых разных источников и в разных формах. Педагог должен познакомить детей с ответственностью за использование материала, защищённого авторскими правами. Я думаю, что дети поймут преимущество соблюдения закона об авторском праве.
Кожина

Анонимный комментирует...

Согласна. Интернет помогает быстро найти нужную информацию. Должно быть четкое, пошаговое объяснение правильного пользования интернетом. Думаю после такого объяснения дети будут использовать интернет с правильной целью.

Отправить комментарий