Уважаемые коллеги!
Залог успешности проекта - правильно организованная исследовательская деятельность школьников! Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу....Как ученики будут демонстрировать свои знания и умения?
Какими средствами будут пользоваться для их представления? В этом модуле мы с вами рассматривали различные возможные виды представлений материалов исследования от имени ученика.
Многообразие сервисов ВЕБ 2.0 позволяет представить результаты исследований в различных формах.
Познакомьтесь с презентациями, которые помогут вам определиться с выбором исследования и формой представления в вашем проекте.
1) Методы исследования
2) Исследования учащихся в проекте
3) Сервисы ВЕБ 2.0 в работе учителя
Перед тем как выбрать тип информационных технологий, необходимо определить, что
ученики захотят включить в свою работу и как они будут демонстрировать свои знания
и умения.
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
❍ ответа на направляющие вопросы проекта;
❍ представления понимания идей, умений и знаний;
❍ проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
❍ создания связей с реальным миром для учащихся;
❍ эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
-----------------------------------------------
ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ
Как вы думаете?
1. Какие средства ИТ, какие сервисы вы можете предложить своим детям для творческих отчетов по итогам исследований?А будет ли им интересно изучать новые сетевые сервисы ВЕБ 2.0?
Или они выберут традиционные варианты представления?
2. Поможет ли создание работы от имени учащегося яснее понять ВАШИ ожидания от проекта? Трудно ли ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ и ПИСАТЬ от имени ученика?
3. Как убедиться в том, что ученики достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

3 коммент.:
Я могу предложить своим обучающимся: сервис "Википедия" и "Сетевые газеты". Я думаю им интересно будет посмотреть не только старые сервисы, но ознакомиться с новыми. От имени ученика писать, думать и рассуждать легче\\\\\, чем от себя. На наглядном примере, который ученики сделают своими руками и будет видно достигли они дидактических целей или нет. В ходе выполнения учеником работы, тоже всё видно, справляется он или нет. Педагог Репина Н.Р.
Михеева С.А.
1. Однозначно, применять нужно учить детей применять сетевые сервисы в работе, мне кажется детям это очень понравится. Я бы начала знакомство с сетевыми сервисами с создания карт знаний, создания презентаций, сетевых газет.
2. Трудность написания исследования от имени ученика заключается в том, что и я, к сожалению, с трудом ПРАВИЛЬНО сформулировать гипотезу, записать цель и задачи и пр. Хочется все-таки учить детей делать это не формально, а осмысленно, правильно.
3. Создать проверочные материалы (тест, викторина, опрос).
1. БобрДобр, Блоги, WikiWall, PODFM и.т.д
Да, думаю что им это будет интересно, т.к. это новые, интересные,простые и удобные сервисы для работы и обмена информации в интернете.
2. Нет, не сложно, общаясь с детьми на занятии, примерно знаю, как они рассуждают и думают, поэтому не составит никакого труда написать от имени ученика 7-8 классов.
Яббарова А.Ф.
Отправить комментарий