четверг, 12 апреля 2012 г.

Группа 25. День четвертый. Оценивание в проекте


Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Как вы думаете?
 *   Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?

*   Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

*   Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?

* Изменились ли ваши взгляды на оценивание деятельности детей в проекте после изучения данного модуля? 

Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Ваши эмоции, ваше настроение ......
Опишите свое эмоциональное состояние по итогам обучения на четвертый день обучения (о времени и его нехватке НЕ ПИШЕМ :) )
Что вас УДИВИЛО?
Что вас ОГОРЧИЛО?

Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)



5 коммент.:

Мамай Анна Анатольевна комментирует...

Пока я только ознакомилась со стратегиями оценивания.Мне необходимо время для обдумывания.В процессе оценивания я буду использовать разные инструменты оценивания(контрольные листы,подсказки,листы оценок или рубрик, игровые ситуации). Вопросы по оцениванию работ учащихся помогают сориентироваться в дальнейшей работе над проектом.Мои взгляды на оценивание изменились после изучения данного модуля.

Леунова Наталья Владимировна комментирует...

Стратегия оценивания,предложенная авторами значительно помогла мне выстроить свою стратегию. Авторы продумали очень хорошие направляющие элементы,которые помогли мне в разработке стратегии. Важно привлекать в процесс оценивания учеников, ведь оценивание - ключевой этап деятельности. Можно использовать контрольные листы, листы самооценок себя и своих товарищей,опросники.Вопросы по оцениванию работ учащихся дают четкое представление о этапах работы над проектом. Да,взгляды на оценивания немного изменились. Настроение нормальное)) надеюсь оставшиеся дни не будут такими трудными!))

Соколова Мария Сергеевна комментирует...

Материал достаточно понятен,поэтому выстроить свою стратегию оценивания было достаточно легко. Ученикам процесс оценивания очень нравится, мы применяем на уроках рефлексию, им будет очень интересно научиться оценивать другим способом. Вопросы по оцениванию работ учащихся дали возможность посмотреть на работу с другой стороны. Да, взгляды на оценивание деятельности детей изменились,так как были четко обозначены критерии оценивания. Вся информация полученная на занятии, действительно, интересна и полезна. В своей работе буду применять многое. настроение ок)))

Клёмина Ольга сергеевна комментирует...

Очень важно привлекать детей в процесс оценивая, т. к. оценивание важнейший этап деятлеьности. Можно использовать викторины, дидактические игры, ролевые игры, листы самооценки, оценивать свою деятельность и деятельность своих товарищей.
Настроение рабочее))

Будорина Галина комментирует...

Нахожусь в процессе изучения и составления своих собственных стратегий оценивания. Все рассмотренные стратегии возьму себе на заметку и буду работать над составлением или даже изобретением своих собственных. Вовлекая детей в процесс оценивания, учитель дает им возможность на каждом этапе работы над проектом видеть результаты своей работы.

Отправить комментарий