среда, 31 октября 2012 г.

Группа 1 (окт 2012). Оценивание в проекте.


Уважаемые коллеги!

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Как вы думаете?
 *   Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?

*   Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

*   Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?

* Изменились ли ваши взгляды на оценивание деятельности детей в проекте после изучения данного модуля? 

Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Ваши эмоции, ваше настроение ......
Опишите свое эмоциональное состояние по итогам обучения на пятый день обучения (о времени и его нехватке НЕ ПИШЕМ :) )
Что вас УДИВИЛО?
Что вас ОГОРЧИЛО?



5 коммент.:

Елена Дронкина комментирует...

Данный материал помог мне выстроить собственную стратегию оценивания.Я буду вовлекать в процесс оценивания учеников различными формами и методами, с которыми нас познакомили сегодня.Спасибо!!!

Дубинина С.Е. комментирует...

материал курса помог посмотреть на стратегии оценивания по-новому.Вопрос оценивания работ учащихся в ходе проекта связан с целями и задачами проекта, поэтому при разработке критериев оценки буду учитывать и то какой вклад вносит каждый ученик в их решение.Вовлекать учащихся в процесс оценивания буду с помощью оценочных листов и этапа рефлексии

Ручкина Т.Ю. комментирует...

Для меня оценить работу учащегося всегда вызывает сомнение. Вдруг переоценю или того хуже недооценю. Поэтому в своей деятельности планирую при работе над проектами привлекать самих участников проекта к созданию (разработке или редактированию ранее использовавших)критерий оценивания представленных работ.

Лаптева Л.А. комментирует...

Материал , предложенный авторами курса, значительно помогает в создании собственной стратегии оценивания проекта.
В процесс оценивания я вовлеку учеников при помощи рефлексии, дневника проекта.

Вопросы по оцениванию работ учащихся отражают как достигнуты результаты, соотносится ли цель и результат.
Да взгляды по оцениванию изменились - очень серьёзный этап.
Было сложно, но интересно, настроение замечательное.

Ирина Белова комментирует...

Материал очень помог мне выстроить собственную стратегию оценивания.
Чтобы вовлечь учеников в процесс оценивания, надо составить лист самооценивания,где они смогут самого себя.
Да, мои взгляды изменились,смогу оценить ребенка по всем критериям.

Отправить комментарий