Уважаемые коллеги!
Перед обсуждением предлагаем вам пройти опрос по теме "Авторское право"
Как утверждается в сетевом издании Мир Образования, «закон
о защите авторских прав базируется на утверждении о том, что любой
создавший оригинальное материальное произведение заслуживает
вознаграждения за этот труд, что это вознаграждение поощряет творческую
работу и что общество в целом выигрывает от этих творческих усилий своих
членов» (Стар, 2004). Каждый имеет право контролировать, как его оригинальное произведение используется другими людьми, и очень важно понимать и учить школьников правильно пользоваться материалами, защищенными авторским правом.
Уважаемые коллеги, пройдите по ссылке и ответьте на вопросы теста по авторскому праву.
В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель, так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью.
В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель, так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью.
Познакомившись с материалами о защите авторских прав и законном использовании авторских материалов, порассуждайте:
❑ Всегда ли вы помните об этом важном моменте при использовании материалов из Интерента?
❑ Повлияет ли на учебный процесс в вашем классе информация об авторском праве? Важно ли об этом знать не только детям, но и родителям?
❑ Повлияет ли на учебный процесс в вашем классе информация об авторском праве? Важно ли об этом знать не только детям, но и родителям?
❑ Понимают ли ученики, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов?
❑
Что может сделать педагог для того, чтобы воспитывать культуру
использования материалов других авторов? Какие конкретные мероприятия
для проведения в классе смогут показать, что правила по защите авторских
прав выполняются?
Изображение взято с сайта: http://www.fotooko.ru/doc/130
Изображение взято с сайта: http://www.fotooko.ru/doc/130
0 коммент.:
Отправить комментарий