понедельник, 4 февраля 2013 г.

6 группа. День второй. Ох уж эти вопросы...


Коллеги! 

Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.

1) Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?

2) Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?

3) Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?

4) Как вы считаете, насколько важно спланировать работу в проекте?

5) Что вам особенно запомнилось и что важного  вам принесло занятие, а в чем ещё не совсем разобрались? 

Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.

Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество! 

7 коммент.:

Unknown комментирует...

1) Правильно поставленные основополагающие и проблемные вопросы помогут организовать успешное обучение детей. Что касается моего проекта, то главным вопросом я считаю "Можно ли научиться говорить на английском языке, не выезжая в Англию?"
2)Трудности в формировании вопросов.
3)Проект позволит дать ребятам методы для самостоятельного овладения иностранным языком.
4) Многое зависит от правильного планирования проекта, чтобы каждый этап был учтён, каждый ребёнок был задействован.
5) Запомнилось новыми технологиями создания презентации и и буклета (по-крайней мере для меня).

Шарпалова Елена комментирует...

В начале работы над проектом необходимо сформулировать вопросы к проекту. Именно они будут способствовать мотивации детей к работе над проектом, помогут им спланировать свою деятельность. Однако учителю с самого начала важно продумать план работы над проектом детей. Это позволит правильно организовать работу детей и получить желаемые результаты. Проектная деятельность является основным методом обучения по ФГОС второго поколения, поскольку помогает сформировать личность, способную самостоятельно решать проблемы и получать необходимые знания.

На данном этапе мне трудно представить именно план работы над проектом. Непонятно, какую функцию будут выполнять здесь уроки и как будет строится работа дома.

Беляков Иван Андреевич комментирует...

Я и не думал, что правильно заданные вопросы так сильно помогут в продвижении проекта, в определении цели, задач и в видении конечного продукта исследования.

На данном этапе основную трудность я вижу в том, как грамотно скорректировать тему и связать прошлое с настоящим - придать актуальность проблеме.

Планирование работы и "распределение ролей" - возможно, наиболее важный момент во всей работе.Ведь именно от этого зависит качество и скорость выполнения задуманного.

Сегодня всего более мне понравилось обсуждение наших проектов.Потому что многое было мне непонятно. вызывало сложности.Но помощь коллег и обсуждение вслух очень помогло.Ожидаю дальнейшего прогресса!

Сергеева Антонида комментирует...

Проект заинтересует учащихся, а это главное.
Тяжело поставить основопологающий вопрос, проблемные вопросы.
Проект предусматривает работу детей в поисках ответов на поставленные вопросы.
спланировать работу над проектом обязательно надо.
темы затронутые на занятии важны, работать в данной программе я не умею, поэтому очень всё интересно, и пока очень трудно.

Арешина комментирует...

1.Помогут составить буклет.
2.Трудности в распределении заданий по группам.
3. Поиск материала для проекта - формирование компетенций учащихся.
4. От хорошо спланированной работы зависит результат.
5.Очень много информации, нужно время для её осмысливания.

Дмитриева комментирует...

1. Помогут, если всё усвоишь.
2.Трудно уследить за практическим применением всех шагов построения проекта.
3. Обучит исследовательской работе,поможет научиться анализировать материал.
4. Планирование всегда очень важно.
5. Анализ проектов и практические советы.

Куропаткина Татьяна Витальевна комментирует...

Направляющие вопросы позволяют работать в системе, вовремя направить,организовать детей. Трудностей особых нет, детям интересно. Проект полностью отвечает требованиям ФГОС. Планирование особо важно, т.к. в нём задействованы дети,которым приходится в рамках работы над проектом готовиться по нескольким предметам у разных учителей, а значит необходимо избежать перегрузки и, как следствие, потери интереса, отказа работать. Понравилось работать в Google.

Отправить комментарий