вторник, 5 февраля 2013 г.

Группа 7 (февр 2013). День второй. Ох уж эти вопросы...

Коллеги! 

Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.

1) Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?

2) Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?

3) Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?

4) Как вы считаете, насколько важно спланировать работу в проекте?

5) Что вам особенно запомнилось и что важного  вам принесло занятие, а в чем ещё не совсем разобрались? 

Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.

Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество!

8 коммент.:

Мулюкина Тамара Фанисовна комментирует...

Я считаю, что направляющие вопросы помогут учащимся анализировать, сравнивать, сопоставлять, т.е. слушать и слышать друг друга. В процессе такой работы происходит социализация участников проекта, диалог и сотрудничество в достижении цели. Личностно-ориентированное оценивание можно организовать в виде листов самооценки.
Трудность была в постановке проблемных вопросов,но в этом разобрались.
На занятие понравилось обсуждение проектов.

Cолодухина Наталья Александровна комментирует...

Вопросы нестандартные и прежде всего должны вызвать интерес у детей.Сложность в формировании групп учащихся для совместной работы.Пока не могу определить степень выполнения новых образовательных стандартов.Планирование работы в проекте,вообще считаю самым важным.Важное то,что стало более менее понятна структура проектов,не совсем разобралась в схеме и планировании деятельности учащихся.

Осипова Елена комментирует...

Проблемные вопросы.Трудности только в нехватке времени.Так кажется, что всё понятно,но, по-видимому,не хватало системы в знаниях.После сегодняшних занятий всё раскладывается "по полочкам". Планирование работы в проекте-это одна из основных частей работы над проектом.

Игорцова Лариса Викторовна комментирует...

Все вопросы в той или иной мере направляют детей на успешное обучение. Все типы вопросов важны. Основополагающий вопрос вызывает интерес у детей, проблемные вопросы направляют, а учебные помогают найти верный источник информации.
Трудностей достаточно много. Одними из самых важных этапов в проекте является правильная подборка вопросов, распределение детей по секторам, оформление проекта.
Тема проекта связана с учебным планом, только благодаря проектной деятельности, изучение данной темы становится более интересной.
Работа над проектом очень сложное занятие. Организация работы - это главный залог успеха!
Во второй день занятий я ощутила и поняла какой огромный охват работы нас ждет. Очень пугает, много вопросов, ответы на которые я пока не знаю.

Дубаева Елена Юрьевна комментирует...

Всё понятно,просто не хватало системы в знаниях.После сегодняшних занятий всё стало на свои места. Постараюсь всё применять на практике.Разумеется,что самым важным является планирование работы в проекте.

Елена Анатольевна Мельникова комментирует...

Я считаю, что проблемные вопросы помогают учащимся выбрать правильное направление в их маленьких исследованиях, объединиться в группы и работать друг с другом. Для меня трудность заключается как раз в создании таких вопросов, так как они должны вызывать интерес у детей. а вопросы получаются не всегда удачными. На втором занятии стало понятно, как правильно нужно организовывать проект, чтобы он прошел с интересом.

Соловьева Ксения комментирует...

Вопросы помогут заинтересовать учеников, поскольку поставлены необычно и интригующе. Кроме того, работа над отдельными вопросами поможет разбить учащихся на группы по интересам. Основная трудность заключается в создании творческих нетривиальных вопросов, поскольку задача педагога ставить перед учениками вполне конкретные задачи; а также организация работы над таким всеобъемлющим вопросом - как не скатиться к попытке "объять необъятное"? Слаженная работа над проектом - один из ключевых моментов, определяющих его успешность. Здесь одна из трудностей правильно распределить обязанности: по интересам, уровню познавательных возможностей учащихся, роли в коллективе.

Елена Владимировна Голяшова комментирует...

Я считаю, что направляющие вопросы помогут учащимся анализировать, сравнивать, сопоставлять, т.е. слушать и слышать друг друга, заинтересовывать.
Самое трудное это правильно и интересно сформулировать вопрос.
Очень сложно представляю себе выполнение образовательных стандартов.слишком много всего,хотелось бы кратко и разборчиво. хотя считаю что мы их и так выполняем,просто этого не осознаем.
Планирование всегда важно.особенно вначале пути.

Отправить комментарий