вторник, 23 апреля 2013 г.

8 группа (апрель 2013). День второй. Ох уж эти вопросы...



Коллеги! 

Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.

1) Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?

2) Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?

3) Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?

4) Как вы считаете, насколько важно спланировать работу в проекте?

5) Что вам особенно запомнилось и что важного  вам принесло занятие, а в чем ещё не совсем разобрались? 

Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.

Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.

Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!

Спасибо за сотрудничество! 

6 коммент.:

Кудрявцева комментирует...

1)Я думаю,что проблемные вопросы составляют основу,на которую буду опираться при организации обучения.
2)трудности вижу в выборе правильной мотивации для ребят.
3)развитие интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка-основное направление.
4)планирование считаю залогом успеха процентов на 60-70.
5)занятие было очень насыщенное и полезное. Разобралась практически во всем. Спасибо.

Тамонова Наталья Владимировна комментирует...

Занятие трудное. Понравилось создавать буклеты.

Ясникова Т.И. комментирует...

1. Основополагающий вопрос, а также учебные (их правильная формулировка), план, логика в изложении материала - залог успеха.
2.На данный момент следует выстроить своеобразную систему работы над проектом.
3.Необходимо обратить внимание на то, какие метапредметные и личностные результаты будут формироваться в ходе работы над проектом.
4. План обязателен.
5. Много полезной информации за одно занятие. Спасибо.

Каирова Клара Фанисовна комментирует...

Занятие было очень интересное,продуктивное. Думаю, что используя такой метод обучения , добьюсь больших результатов при изучении нового материала.

Назарова Надежда Александровна комментирует...

Вопросы, направляющие проект, должны быть правильно сформулированы учителем и в то же время такими, чтобы заинтересовать детей, побудить в них интерес к выполнению того или иного проекта, только тогда учитель может расчитывать на высокий результат работы учеников, а у детей появится интерес к качественному выполнению проекта.
Занятие было трудным, т. к. очень сложно запомнить все шаги при создании презентации и буклета.
Планируется, что данный проект будет отвечать всем требованиям образовательных стандартов нового поколения.
Работа в проекте должна быть спланированной, учитель должен продумать каждый последующий шаг работы, что бы дети чётко представляли каждый этап работы над проектом, знали конечный результат, т.е. знали к чему идти и как идти.
Мне особенно запомнилась работа по созданию и оформлению проекта.

Мазырина Вера Евгеньевна комментирует...

-Новые образовательные стандарты направлены на сохранение духовно-нравственной культуры нашего народа. Данный проект как нельзя лучше поможет учащимся узнать о Руси, славянах и славянской мифологии.
-Работа над проектом невозможна без плана, дети не смогут на данном этапе работы сами организовать свою деятельность.
-Мне очень понравилось работать с GOOGLE документами.

Отправить комментарий