среда, 24 апреля 2013 г.

8 группа. День третий. Исследовательская деятельность школьников


Уважаемые коллеги!
Залог успешности проекта - правильно организованная исследовательская деятельность школьников! Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу....
Как ученики будут демонстрировать свои знания и умения?
Какими средствами будут пользоваться для их представления? В этом модуле мы с вами рассматривали различные возможные виды представлений материалов исследования от имени ученика.


Многообразие сервисов ВЕБ 2.0 позволяет представить результаты исследований в различных формах.
Познакомьтесь с презентациями, которые помогут вам определиться с выбором исследования и формой представления в вашем проекте.

1) Методы исследования

2) Исследования учащихся в проекте


3) Сервисы ВЕБ 2.0 в работе учителя



Перед тем как выбрать тип информационных технологий, необходимо определить, что
ученики захотят включить в свою работу и как они будут демонстрировать свои знания
и умения.
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
 ответа на направляющие вопросы проекта;
❍ представления понимания идей, умений и знаний;
❍ проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
❍ создания связей с реальным миром для учащихся;
❍ эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
-----------------------------------------------

ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

Как вы думаете?
1. Какие средства ИТ, какие сервисы   вы можете предложить своим детям для творческих отчетов по итогам исследований?
 А будет ли им интересно изучать новые сетевые сервисы ВЕБ 2.0?
 Или они выберут традиционные варианты представления?


2. Поможет ли создание работы от имени учащегося яснее понять ВАШИ  ожидания от проекта? Трудно ли ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ и ПИСАТЬ от имени ученика?

3. Как убедиться в том, что ученики достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Ваши эмоции, ваше настроение ......
Опишите свое эмоциональное состояние по итогам обучения на третий день обучения (о времени и его нехватке НЕ ПИШЕМ :) )


10 коммент.:

Портнова Екатерина Николаевна комментирует...

Спасибо большое, Марина Геннадьевна, за интересно поданную информацию о сервисах Веб 2.0. Участвовала в конкурсе IT-activity и многое осталось для меня не до конца понятным, боялась, что заново не смогу повторить все сначала. Сегодня я чувствую небывалый подъем, потому что начинаю надеяться, что дома мне удастся справиться с заданием.

Ирина Пузакова комментирует...

Очень подробно изложен материал, с примерами, с объяснениями. Спасибо! Интересно было знакомство с сайтом ТолВики. Узнала насколько широки можно использовать ресурсы Google. Я уверена, что можно найти интересную работу для каждой группы с применением Веб 2.0.

Кудрявцева комментирует...

Я думаю, что новые сервисы будет изучать очень интересно.думаю,что создание работы от имени ученика определенно поможет понять чего именно я хочу от проекта.настроение сменилось на напряженное.

Потапова комментирует...

Я думаю, что детям будет интересно изучать web 2.0 и научится пользоваться им, так как там можно найти всё. Создание работы от имени учащегося поможет лучше понять что могут дети и на что может расчитывать в ходе работы учитель. Очень познавательная лекция, мне очень понравилось.

Панчихина комментирует...

Я думаю, что такие сервисы как создание карт, сетевых газет, интеллектуальных карт я могу предложить своим учащимся для предоставления результатов своей исследовательской деятельности. Изучать новые сервисы будет интересно, так как те, которыми пользуемся сейчас не эффективны и не повышают мотивацию учащихся.
Создание работы от имени ученика, безусловно, поможет поможет спрогнозировать ход работы.
Для меня была совершенна нова информация о сервисах гугл, показалось очень интересной и познавательной, обязательно буду применять эти знания в своей работе.Получила только положительные эмоции.

Назарова Надежда комментирует...

Сегодня было очень насыщенное интересное занятие. Знания, полученные на занятии я обязательно буду использовать в своей работе. Я уверена, что детям будет интересно изучать новые сетевые сервисы ВЕБ 2.0. Думаю, что создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять мои ожидания.

Тамонова комментирует...

Понравилось теоретическое занятие. Постараюсь подробнее разобраться и использовать в своей работе.

виханова комментирует...

Сегодня я поняла. как трудно думать и рассуждать от имени ученика. Спасибо за интересное и очень полезное занятие.

Ясникова Т.И. комментирует...

1.Для творческих заданий будут предложены сервисы Google,leearningapps,mindomo. По опыту работы могу отметить, что ребятам интереснее работать с сервисами.
2.Встать на позицию ученика? Попробую. Привычнее иная роль.
3.Обращать внимание на промежуточные результаты.
ХОРОШЕЕ!

Мазырина Вера Евгеньевна комментирует...

-Для творческого отчета я хочу предложить детям использовать геосервис (для путешествия по центрам народных промыслов)и сервис для создания интеллектуальной карты.
-Думать от имени другого человека всегда трудно.

Отправить комментарий