Людвиг Витгенштейн
В ходе работы над 3 модулем вы рассматривали всевозможные аспекты, проблемы и подходы к Использованию Интернет, как средства поддержки учения и обучения. Очень важно продумать эти вопросы до начала проекта, чтобы примеры использования в проекте Интернет-ресурсы обязательно работали на :
1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей
Подумайте и ответьте на следующие вопросы:
1) Считаете ли Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения.
1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей
Подумайте и ответьте на следующие вопросы:
1) Считаете ли Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения.
2) Какие преимущества для организации деятельности учащихся в проекте вы увидели в использовании сетевых сервисов Веб 2-0?
3) Как, на ваш взгляд, создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
4) Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
3) Как, на ваш взгляд, создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
4) Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
Запишите, коллеги, свои мысли и рассуждения по предложенным вам вопросам.
Не забывайте указывать ФИО и № группы.:)
27 коммент.:
1.Да, безусловно.
2.Оперативность, доступность, мобильность, качество обучения на порядок выше.
3.Найти свои ошибки и неточности в поставленных вопросах, так как сразу становится ясно, что ученик не может понять или не допонимает.
4.Только самой пройти и выполнить от имени учащихся все задания, попутно редактируя их по возрасту, сложности, обоснованности для данного проекта.
Согласна с мыслью о том, что Интернет - необходимое и важное средство поддержки учения и обучения.
1)да
2)можно общаться дистанционно
3)можно видоизменять и обсуждать с детьми
4)когда будет виден результат
Интернет действительно является важным средством в учении и обучении. Работая от имени учащихся можно понять, правильно ли поставлены вопросы и заданы цели.Интересно детям работать по этому проекту или скучно.
Считаю интернет необходимым не только в обучении, но и в жизни вообще.
В сетевых сервисах можно найти много нужного для вообще и для организации деятельности учащихся в проекте в частности.
Когда сам выполняешь работу, становится понятнее какие конкретные цели и задачи нужно ставить к её выполнению.
Надо чётко ставить цели, задачи,всё обстоятельно продумать и контролировать выполнение работы
1)да
2)Понять учебный материал
3)Оценить учащихся
4)умение учащихся пользоваться сетью Web 2-0
В современном мире уже сложно обходиться без Интернета.Подчас наши ученики осваивают компьютерную грамотность раньше, чем обучаются грамоте родного языка. Поэтому я и считаю Интернет не только важным, но и необходимым средством обучения.
Очень глубоко задумываюсь о создании блога классного руководителя не только для реализации проекта, но и вообще для неформального общения с учащимися и их родителями.
Создав работу от имени учащегося, я лучше пойму слабые места вопросов, а может быть и совсем их изменю с точки зрения моих нынешних учеников.
Наблюдать, корректировать, направлять.
В настоящее время процесс обучения всё больше связывают с Интернетом.Я считаю,что это важно в современных условиях обучения. Использование сетевых сервисов помогает искать нужную информацию и обмениваться ей в блоге.Рассматривая проект с позиции учащихся, поможет понять какие вопросы им интересны и доступны. Если тема проекта им интересна, то результаты не заставят себя ждать.
Да, я считаю, что Интернет в современных условия необходим.
По поводу сетевых сервисов надо еще разобраться, попробовать сначала самой,а потом предложить уч-ся.
Поставив себя на место уч-ся, можно понять, как они думают и как лучше подобрать материал, чтобы им было понятнее, и конечно же, узнать, что же их интересует по данной теме.
По результатам, которые они получат.
В современных условиях Интернет - это некая палочка-выручалочка поддержки учения и обучения. Сетевые сервисы Веб 2-0 - многофункциональны. Очень понравилось то, что можно нескольким пользователям участвовать в редактировании каких-либо объектов, это что вроде сетевого взаимодействия, что очень удобно! Пока не совсем понимаю, что мне даст создание работы от имени учащегося. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ надо посмотреть на задачи, которые они ставят перед проектом.
Конечно Интернет необходим в современных условиях.Это актуально.Организуется прямая взаимная связь учителя и ученика.Представить себя в роли ученика,пройти весь путь самой.
Конечно
можно быстро получить информацию
Предвидеть возможные трудности у учащихся
Побеседовать,посмотреть что сделано
Действительно, интернет в современном мире является неотъемлемым источником информации, но необходимо помнить, что только соблюдая правила работы в нем, он может стать важным средством поддержки учения и обучения.
Иногда возникают вопросы, которые требуют личного присутствия учителя или обучающихся,а вот сетевые сервисы Веб 2-0 снимают данные проблемы.
Создание работы от имени ученика позволят нам выяснить жизнеспособность проекта в целом.
В этом поможет саморефлексия.
1)да;
2)возможность широкого доступа к информации и возможность дистанционного общения;
3)возможность понять, что вызовет затруднения у детей,интересно ли будет ученикам;
4)результаты их работы, отчетные выступления на заключительном уроке, проверочная работа по итогам изучения темы.
Карина Ф.К.
1. Да
2. Возможность получить информацию быстро и в полном объеме
3. Когда учитель ставит себя на место ученика, проблемы доступности объяснения становятся более понятными
4.Корректировать и направлять на промежуточных этапах
Федореева Елена 9 группа
Интернет в настоящее время помогает, но в связи с тем, что во-первых, не у всех есть возможность - Работать дома в сети. И как уже указала моя коллега, много в сети той вредной информации, которая может отрицательно влиять на развитие и психику ребенка.
- Воспитание самостоятельности и возможность работать в группе, коллективно. Т.о. используя в полном объеме данный сервис, работа будет более эффективна.
- Именно "встав" на место ребенка, можно понять насколько это ему интересно и полезно.
- Дать правильный план действий,а также комментарии, консультации во время выполнения.
Бекчанова А.Д. , 11 группа
1.В современных условиях школьнику для обучения необходимы Интернет-ресурсы, но без навязанных услуг. Хотелось бы, чтобы существовала элементарная государственная цензура, ведь все СМИ - это и идеологический ресурс.
2.Веб 2.0. очень удобны для организации коллективной работы в оперативном режиме. Необходимо только наличие компьютера у каждого ученика, занятого в проекте.
3.На мой взгляд, перевод терминологии на детский язык позволит провести исследование более эффективно.
4.Убедиться можно только тогда, когда ясно, что цели проекта конкретны, чётко заданы ход работы и критерии оценки. Разина С.В. 11 группа
Интернет сейчас неотъемлемая часть обучения. Все субъекты образовательного процесса ежедневно используют его ресурсы в разных целях.
Сетевые сообщества с использованием сервисов web2.0 расширяют пространство проектной деятельности, представляют большие возможности.
Трудно сказать,как работа от имени ученика поможет усовершенствовать учебные мероприятия. Дети непредсказуемы в проектах и именно их инициатива и необычные идеи на первом этапе помогают понять, как будет в дальнейшем развиваться проект.
Эффективный продукт проекта и будет лучшим доказательством успешности работы. А для педагога существует масса уже готовых критериев и диагностик по которым можно отследить результат работы детей.
Интернет очень помогает как детям, так и учителям. Жаль, когда дети используют компьютер только в игровых целях. Компьютер, интернет - это не игрушки, прежде всего, это помощники!Сетевые сервисы Веб 2-0 - многофункциональны. Очень понравилось то, что можно нескольким пользователям редактировать какой-либо объект, понравилось создавать тесты, анкеты. Думаю, мне это пригодится! Создание работы от имени учащегося позволяет продумать цели и задачи точнее, составить план работы. Именно конкретные цели проекта, задачи, план работы и критерии оценки позволят учащимся достигнуть поставленные цели.
Соглашусь,что сайты web 2.0 очень полезны и интересны будут для моих учеников.Создание продукта предметной деятельности о имени учеников своевременно поможет мне подкорректировать что-либо в моем проекте,чтобы сделать его в целом интереснее, сделает работу более успешной.
Работа над проектом направит моих учеников к поиску важной информации. К поиску её в интернете, что сделает его более интересным.Соглашусь с тем, что интернет развивает наших детей всесторонне.
мне очень понравилась работать с ресурсами - web 2.0
всё очень интересно, увлекательно для меня, а для детей, наверняка будет ещё интереснее.
Интересны сайты web2.0,много полезной информации,можно в любое время внести свои изменения,сделать работу увлекательной
У меня опухла голова!
Я согласна с тем, что интернет является важным средством поддержки в учении и обучении в современных условиях.Сайты web 2.0 полезны и интересны, но, необходимо хорошо владеть компьютером, чтобы уметь ими пользоваться.
Ольга Таланова.
Я считаю, интернет является в современных условиях необходим,т.к.объём знаний нужен достаточно большой.Всю важную информацию можно получить именно в интернете.Сетевые технологии при работе с проектом важны, т.к. ребята могут свободно обмениваться мнениями и впечатлениями.
Анна Проскурина
Познавательно,интересно,доступно-захватывает.
Марина
Отправить комментарий