Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!), выстраивали план проведения проекта в рамках учебных занятий.
Как вы смогли встроить ваш проект в учебный процесс?
Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
6 коммент.:
Было очень непривычно, а отсюда были трудности. Материал, предложенный авторами курса,в основном, лег в основу моей стратегии оценивания. Ученики на уроках учатся комментировать ответы своих товарищей и оценивать их, а также учатся оценивать свои работы. Это уже есть в работе.На сегодняшний день новых мыслей пока нет. Да, было очень интересно и полезно для меня. Спасибо большое. Гуженок.
разнообразие форм и методов оценивания для каждого этапа.возьму на заметку.спасибо.
Сегодня,на мой взгляд,было одно из сложных занятий (возможно на это повлиял большой перерыв).Процесс оценивания МОЕГО проекта уже по-потихоньку начал вырисовываться в моем сознании.Утро вечера мудренее!Спасибо. Зайнетдинова
было очень трудно, осмыслить материал предложенный на курсе. Ученики на уроках помогают мне оценивать свой работы, если делаю замечание по работе, своими комментариями. Да информация конечно интересная и полезная.Спасибо.Вытоптова.
Спасибо,было невероятно интересно побывать в роли экспертов и составлять критерии оценки проектов. Это было трудно, так как у нас не было практики в этом, поэтому появлялись большие вопросы и сомнения в правильности сделанного.Эта работа запустила те мыслительные процессы, которые "дремали". Буду думать... Кувшинова Елена Е.
Было сложно, но интересно.Думаю, что полезная информация будет использована в работе. Спасибо.Юшина
Отправить комментарий