среда, 5 мая 2010 г.

Создание дидактических материалов

Сегодня предпоследний день занятий. Вам необходимо скорректировать материалы портфолио проекта. Заполнить все пустые разделы соответствующими материалами и подготовиться к защите проектов.

На занятии вы познакомились с примерами различных типов дидактических материалов. Ответьте, пожалуйста, на вопросы модуля.

  • Какую роль в учебном проекте играют дидактические материалы?
  • Какие дидактические материалы вашего проекта могут помочь учащимся в их самостоятельных исследованиях?
  • Какие дидактические материалы вашего проекта помогут вам, как учителю понять и увидеть, что содержание учебной темы учащимися освоено?
  • Насколько важными Вы считаете этап подготовки дидактических материалов?

13 коммент.:

Алена Петухова IT 30 "У_МЫ" комментирует...

Дидактические материалы помогают скоординировать работу как одного ученика, так и группы.Этап подготовки дидактических материалов считаю важным, потому что появляется возможность организовать работу учащихся на разных ступенях исследования.

Архипова Людмила Викторовна комментирует...

Роль дидактических материалов зависит от того, на каком этапе урока они используются. Поэтому педагог должен четко для себя определить для чего он их разрабатывает.
На занятиях я разработала викторину "СЛОВА ОБЩЕГО РОДА" при помощи сервиса Classtools, она должна способствовать развитию интереса у учащихся к проекту. Поэтому её можно использовать на начальных стадиях проекта.
В сервисах Google создала тест "Общий род доступен всем", который позволит проконтролировать насколько успешно усвоена данная тема.
Считаю, его важной и неотъемлемой частью не только учебного проекта, но и учебного процесса в целом.

Unknown комментирует...

Дидактические материалы делают урок более интересным для детей и более "удобным" для учителя, т.к. создавая материалы, учитель отслеживает определенную дидактическую цель - закрепить, проверить и т.д. В моем проекте побудить детей к самостоятельности поможет упражнение по расставлению волжских ГЭС в определенном порядке, детям нужно не только знать какие ГЭС есть, но и ориентироваться в пространстве - где какая из них расположена. Итоговый тест в конце работы по проекту выявит эффективность всей работы.

Малышева Светлана комментирует...

Дидактические материалы являются базой успешности в учебном проекте, основой для создания действительно стоящего материала.
Тест, план оценивания и самооценивания работы учащихся,алгоритм работы в графической программе.
Вернисаж с анализом работ, итоговое тестирование.
Дидактика- это основа, без подготовки, без тщательной разработки нет качественно проведенного любого педагогического мероприятия- урока, проектной деятельности, любого другого мероприятия или всего вместе взятого.

Матяшина Татьяна комментирует...

Роль дидактических материалов на любом этапе проекта неоспорима. Они разнообразят проект, делают его более интересным как для детей, так и для учителя.
Сайты организации по защите окружающей среды.
Тест, созданный в анкетёре. Планирую еще создать игру в Classtools.
Дидактические материалы нужно продумывать и подбирать заранее, но в процессе подготовки и выполнения проекта всё равно придется их дополнять.

Карзанова Анастасия комментирует...

Дидактические материалы недаром названы дидактическими, т.е. обучающими.Их роль очень значима. А использование различных сервисов помогает сделать эти материалы более динамичными, интересными.
Думаю, что викторина и флэш-карты, которые я сегодня дооформила для проекта, помогут сохранить интерес к проекту у моих учеников. Эти же материалы помогут мне оценить уровень освоения материала по теме.
Этот этап очень важен и необходим и для подготовки уроков и для проектной деятельности

Шпак Зинаида 10 ГРУППА комментирует...

Дидактический материал нужен детям и учителю.
Учитель проверяет знания учащижся

Крюкова Наталья комментирует...

Дидактические материалы необходимы учителю не только как помощники для определения уровня знания учащихся,но и как помощь самим учащимся. А интересные дидактические материалы помогут заинтересовать детей в учебе.
По поводу второго вопроса пока не определилась, потому что мне самой еще надо подумать над тем, какую дидактику буду использовать в своем проекте.
по поводу контрольно-измерительных материалов могу уже точно сказать, что это тест, блиц-опрос, викторина. Надеюсь еще на подсказку ресурсов сервисов интернета. Может быть, тогда придумаю еще.
Несомненно, этот этап важен. столько много нового узнала. спасибо большого. Теперь во всем этом еще бы разобраться. Но для этого нужно время.

Вдовина Татьяна комментирует...

Закреплять полученные знания,корректировать работу учителя.Использую тесты дидактический материал,викторины.

Тишакова Юлия комментирует...

1 Как помощь и шпаргалка учителя
2 наглядное пособие
3 предоставление учащимися какого то конечного материала
4 помогает организовать работу учащихся

Пугач Ирина комментирует...

Дидактические материалы помогают чётко спланировать работу на каждом этапе,помогают учителю отслеживать результаты, выявлять, на каком этапе проекта необходима консультация учителя,скоординировать план работы.Считаю дидактические материалы необходимой частью проекта.

еременко галина михайловна комментирует...

Дидактический материал служит для развития ребенка,его познавательных интересов,для усвоения материала.На практическом занятии курса я создала задание в графической форме.Это наглядно и интересно. Это важная и неотъемлемая часть проекта.

Марина Перезнатнова 10 группа комментирует...

Дидактический материал делает интересными не только уроки, но и помогает учащимся закрепить изученный материал. Разработав в своем проекте дидактические материалы, учащиеся смогут ответить на поставленные вопросы, а так же проверить свои знания самостоятельно. Опросники и тесты, созданные в Google,помогут учителю понять, что материал ребятами освоен.

Отправить комментарий