воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Модуль 2. Ох уж эти вопросы...

Коллеги! 
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?

- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?

- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?


Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия. 
Ваши комментарии очень важны  в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов, коллеги!

Источник картинки http://indistrade.ru/?p=24

8 коммент.:

Туманова Светлана комментирует...

Четкие спланированные вопросы должны заинтересовать детей, дать им почву для размышления и поле для деятельности.
На данном этапе моя трудность - это катастрофическая нехватка времени!!!!! Что получится у меня, покажет только время.
Конечно, важно спланировать работу в проекте - только тогда можно получить тот результат, который был запланирован.

Лимасова Ирина комментирует...

Я хочу использовать полученные знания в дальнейшей работе.
Трудности - сложно продумывать вопросы для младших школьников.

Трегулова Эльмира комментирует...

-Эти вопросы помогут посмотреть на проблему с разных позиций.
-Трудности в том,что с такой работой я сталкиваюсь впервые.
-Очень важно,для того чтобы связать все этапы .

Курова Виктория комментирует...

1.Если детям преподнести тему вопросы в интересной для них форме,тогда и они будут с большим интересом изучать заданную тему.
2.Во-первых не знание компьютера,во-вторых нет
опыта преподавания,т.е. не знание школьной программы.
4.Важно чтобы дети работали дружно и тогда они будут работать над заданным вопросом,а не уходить в сторону от него.Тогда всё будет грамотно и чётко.

Шавалиева Екатерина комментирует...

данные вопросы способствуют работе учеников по интересам. Каждая группа будет выполнять свои задания и проводить свои исследования.

Трудности возникли в правильной формулировке.

Проект соответствует образовательным стандартам.

Планирование-очень важно, без представления четкого плана невозможна полноценная работа.

Много различной информации, много работы, но и заинтересованность результатом.

Костина Наталья комментирует...

На данном этапе трудность для меня составляют разработка вопросов направляющих проект, так как опыта в подобных работах нет, и я не знакома с программой до конца и я теряюсь в ответах на остальные вопросы.
я думаю, что важно спланировать работу в проекте , дабы получить нужный результат в обучении детей.

Крипакова Ольга комментирует...

-Вопрос порождает мысль,мысль рождает действие.
-Нет трудностей.
-Поможет творчески подойти к вопросу обучения по принципу: развиваясь, обучаемся.
-План-это руководство к действию.
P.S.Спасибо методисту Светлане Юрьевне Лобода за умение зажечь и не дать угаснуть!За ликбез!!!

Евлентьева Татьяна комментирует...

Необходимо сформулировать вопрос так, чтобы учащиеся заинтересовались, чтобы им захотелось узнать об этом больше.
Раньше никогда не занималась проектами, поэтому порой не могу удачно сформулировать проблемные вопросы.
Моя тема очень актуальна, а сам проект ориентирован на новые государственные стандарты.
Считаю, что спланировать работу очень важно, т.к. в планировании заложен путь к достижению поставленных целей и результатов.

Отправить комментарий