Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
* Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
* Насколько вопросы по оцениванию работ учащихся в ходе проекта помогли вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
8 коммент.:
Много возможностей - представилось критерии оценивания проектной деятельности учащихся.
Я попробую использовать наиболее подходящие формы оценивания для моего проекта, используя самооценку учащихся и оценку учителя.
Опираясь на эту работу я более четко представила результаты проекта и ход творческой деятельности учащихся.
Стратегия оценивания проекта помог шире взглянуть на формы оценивания знаний, умений обучающихся. Соответственно в результате можно оценить у обучающегося все общеучебные навыки и умения.
Учащийся-субъект в процессе оценки знаний.
Мои ученики очень любят работы со взаимопроверкой и самопроверкой, этим я и воспользуюсь в процессе проекта.Материал, предложенный авторами курса, помог мне выстроить собственную стратегию оценивания, но я пока не определилась с вопросами по оцениванию работ учащихся в ходе проекта.Мне и сложно и интересно одновременно.
Материал прекрасный, но пока своей стратегии нет. Ученики, на самом деле, любят оценивать больше, чем учителя. Поэтому планирую привлекать активнее. Как поставишь цели перед учениками, так и придется оценивать. Поэтому надо ещё раз всё перепроверить.
Было конечно интересно, но очень сложно. Попробую использовать в своей работе. В ходе работы стало более понятно, как вовлекать учащихся в действие проекта.
Мне сложно ответить на вопрос, но думаю это поможет мне разнообразить критерии оценивания учащихся. Используя ваши материалы, выберу наиболее подходящие формы оценивания в ходе проекта.
Материал,предложенный авторами помог составить план оценивания по нескольким стратегиям.
В процессе оценивания учеников я думаю буду использовать контрольные листы взаимооценки и самооценки,контрольные листы наблюдения.
Материала очень много.Можно выбрать для любого проекта необходимые методы оценивания.
Ученики разбиваются на группы.КАждая группа оценивает своих товарищей по контрольным листам,составленным учителем.
Без таких вопросов ученики начальных классов не смогут работать по проекту.
Отправить комментарий