Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* Насколько материал курса помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
* Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
5 коммент.:
Было конечно сложно, но интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения новых знаний в учебном процессе. Для осознанного владения этим методом мне необходимо время.Хочу попробовать разработать анкеты, таблицу ЗИУ,вообще хочу научиться делать ВСЁ!
Всегда ученики серьезно и с критикой относятся к оценкам, чтобы избежать обиженных взглядов, мы сегодня учились правильно оценивать, выбирать критерии оценивания, еще не до конца выстроила собственную, но буду стараться.
Менять по одному участнику в группах, по таблицам оценивания групп и участников.
Оценивание - составляющая учебного процесса.Материал занятия ещё раз убедил меня в том, что каждая работа должна быть объективно оценена.
Учащиеся - самые лучшие "оценители", поэтому без их мнения оценивание невозможно.
Тема интересная.Нужно время для переработки материала.Попробую разработать анкеты,ЗИУ.
1.Прежде всего,я поняла,что нельзя оценивать хаотически,здесь нужна целая стратегия.Только такой подход позволит быть объективными.
2.Высшая оценка-это самооценка.Необходимо вовлекать самих детей к разработке критерий оценивания.
Отправить комментарий