Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* Насколько материал курса помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
* Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
7 коммент.:
Материал курса помог в плане того, что на диске все разложено по полочкам и руководитель курсов провела подробнейшее разъяснение и оказала посильную помощь. Проблемы возникли с планированием стратегий в основном разделе.К завершению занятия появились планы.Ученики в процессе оценивания в моей работе выступают на заключительном этапе при составлении листов взаимооценки групп.
Да, это было очень сложно. В своей дальнейшей работе я постараюсь использовать разные стратегии оценивания знаний, так как это очень интересно и нужно вовлекать в процесс учеников.
Да, вопрос сложный, но крайне необходимый для обучающихся. Ведь, если не оценивать работу обучающихся в проекте, то учащиеся не увидят своего продвижения, не соотнесут свой имеющийся опыт с полученными новыми знаниями.
Современный проект - это проект, на котором дети открывают новые знания. Говорят, в этот момент мозг ребёнка работает на химическом уровне, как у учёного.
Давайте растить новых учёных.
Материал очень сложный,скорее незнакомый и непонятный.Поэтому собственную стратегию оценивания мне не до конца удалось выстроить.
Я думаю предложить им оценить самого себя и своего товарища.
Для меня очень важно научиться правильно оценивать знания детей,а курс помогает мне в этом сейчас и дальше.
2.Мне кажется ученикам всегда хочется побывать на месте учителя.Я думаю предложить им оценить другую группу и они с радостью согласятся.
это сложно, интересно и полезно в смысле дальнейшего применения в учебном процессе.Чтобы осознанно овладеть этим методом необходимо время. Я думаю попробовать разработать таблицу ЗИУ, журнал контроля работы учащихся в проекте, итоговое оценивание презентаций ну и очень хочется разобраться в остальном.
Материал курса очень обширный и интересный. Конечно же, натолкнул меня на некоторые идеи по поводу оценивания учащихся в процессе учебного проекта:диагностическая работа, таблица ЗИУ, рефлексия, дидактические игры и т.д.
При формирующем оценивании планирую вести листы самооценки, на заключительном этапе - листы оценивания наблюдения группы.
Мне было действительно сложно, но интересно и полезно, т.к. в будущем планирую применять полученные знания на занятиях.
Отправить комментарий