понедельник, 18 октября 2010 г.

Обсуждение проекта "Кухня полная чудес"

Автор проекта: Сыпливчак Анна Сергеевна

Предмет, класс:7 класс

Краткая аннотация проекта:

В программе по технологии для седьмого класса много времени отводится на изучение раздела "Кулинария". Рассматриваются вопросы санитарии и гигиены при обработке пищевых продуктов, профилактика пищевых отравлений, особенности рационального питания. Кулинарная обработка различных видов продуктов. Приготовление холодных и горячих блюд, Традиционные национальные блюда. Оформление блюд и правила их подачи к столу. Сервировка стола. Правила поведения за столом.

Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей:освоение технологических знаний, технологической культуры с опорой на сведения, начальных знаний по прикладной экономике и предпринимательству,овладение умениями вести домашнее хозяйство;развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей; воспитание трудолюбия и культуры созидательного труда, ответственности за результаты своего труда;

В результате изучения технологии ученики узнают: смысл технологических понятий: кулинария, пищевые продукты, пищевая ценность продукта, рацион питания; технологическую последовательность приготовления блюд; влияние способов обработки на пищевую ценность продуктов; санитарно-гигиенические требования к помещению кухни и столовой, к обработке пищевых продуктов; виды экологического загрязнения пищевых продуктов, влияющих на здоровье человека; Научатся: выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма в белках, углеводах, жирах, витаминах; определять доброкачественность пищевых продуктов по внешним признакам и в домашних условиях; выполнять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов; соблюдать правила хранения пищевых продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд; оказывать первую помощь при пищевых отравлениях; Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: инструменты, приспособления, оборудование для приготовления и повышения качества обработки пищевых продуктов, сокращения временных и энергетических затрат при их обработке; выполнять правила этикета за столом; приготавливать блюда по готовым рецептам, включая блюда национальной кухни; сервировать стол; оформлять приготовленные блюда.

6 коммент.:

Латынцева комментирует...

Молодец!Всё продумала.Удачи!

Сыпливчак Анна комментирует...

Тема нужная, т.к. в учебном процессе не всегда успеваешь изучить дополнительную информацию к разделу. Конечно не весь материал доработан до конечного варианта, но идея мне нравиться.

Новак Татьяна комментирует...

Проект хороший, учитель молодец! Подобран хороший материал для учеников. Творческих вам успехов!

Танайлова Ирина комментирует...

Интересный проект. Учитель верно спланировала план проекта,его этапы.Включено много познавательного и развивающего материала, не забыли и про повторение. Мне понравилось анкетирование.Думаю,что такой проект будет достаточно результативным.

степанова Галина комментирует...

Детально разработаны все этапы проекта.Очень заинтересовал эксперемент с цветовой гаммой салфеток.Молодец!

Изгарская Светлана комментирует...

Задумка очень хорошая.Детям это интересно.Удачи!

Отправить комментарий