Предмет, класс: Окружающий мир. 3 класс.
Краткая аннотация проекта:
Проект на тему " Вода-вчера, сегодня, завтра" ориентирован на учащихся, которые занимаются по программе "Школа России" по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир". В ходе проекта учащиеся научатся понимать значение воды для всего живого на Земле, использовать воду и ее свойства для своего блага, не создавая проблем в водной экосистеме, экономить воду, бережно относиться к природе и собственному здоровью. Работа над проектом помогает удовлетворить познавательный интерес учащихся, побуждает к поиску дополнительной информации, способствует приобретению навыков работы на компьютере, обогащает их жизненный опыт, в ходе решения практических задач с помощью наблюдений, измерений, сравнений. Учащиеся получают возможность освоить способы решения проблем творческого и поискового характера, получают навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в рамках проекта.
10 коммент.:
Плюсом работы ,несомненно, можно считать подробное описание хода проведения проекта и его наглядности.
Совет был дан уже в заключении работы самим куратором курса, с которым я полностью согласна:в некоторых местах упростить лексическое содержание проекта сообразно возрасту детей.
Я считаю, что в основном проект удался, все вопросы, задания выражены четко, понятно. Понравились презентации, они достаточно содержательны. Учитель потрудился добросовестно.
Проект "Вода-вчера, сегодня, завтра" интересен. Мне кажется этот проект нужен в наше время. Не хватает пресной воды, нужна строжайшая экономия её.Дети научатся экономить пресную воду, учитывая всё то, что они узнают из данного проекта. Конечно,есть над чем поработать. В целом, огромное спасибо!
Мне кажется, что тема выбранная для проекта очень интересна и актуальна. Ведь человек без воды не сможет существовать. и дети с самого маленького возраста должны знать цену воде. Мне очень понравились формулировки вопросов. Очень подробно был описан ход проведения проекта. По моему мнению в материалах по формирующему оцениванию не хватает пунктов о том, а что же нового они узнали, какие знания получили. А не только как им работалось в проекте. И язык, которым написаны некоторые формулировки действительно сложен для детей 4 класса, мне так кажется.
Проект интересен, доступен детям,учебные темы хорошо изучены и раскрыты.Понравились презентации, буклеты созданные учащимися.Молодец!
Проект очень понравился.Он содержательный,доступный для работы детей этого возраста.Подготовка основательная.Направления выбраны удачно.Материал ,подобранный детьми, в рамках учебной программы.Особенно понравилась работа проделанная историками и экологами.
Работалось над проектом достаточно тяжело. Для меня это новый вид деятельности. Сразу много информации. Что такое проект, какие вопросы подойдут, как и где всё правильно разместить?... Сейчас мне немного легче, от осознания проделанной работы, но всё-таки воплощать этот проект в жизнь я пока не готова. Чем больше я думаю, тем больше появляется разных мыслей и идей. Осталось всем этим мыслям и знаниям дать жизнь. Я очень хочу надеяться, что всеми этими знаниями я смогу воспользоваться в дальнейшей своей практике.
Учитель прекрасно справилась с поставленной задачей.Вводная презентация должна сразу заинтересовать детей.Выполняя исследование,дети сильно расширят свой житейский опыт.
Проект интересный, насыщенный, представлено много разных документов оценивания и самооценивания учащихся.Презентации целенаправлены. Я думаю, что дети с увлечением будут работать над этим проектом.
Проект очень понравился,хорошо продуман план работы на всех этапах,удачно подобран материал,который соответствует возрастной категории детей.
Отправить комментарий