Большинство людей никогда не обучалось тому,
как можно видеть глазами другого, слышать его ушами
и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Уважаемые коллеги!
Работая над модулем 4, вам наверное как никогда было понятно и близко высказывание Альфреда Адлера.
- Что вам кажется самым трудным при выполнении работы от имени учащегося?
Основная цель создания данной работы - подведение итога самостоятельной учебной работы ученика по проекту.
- Как ваша работа от имени ученика показывает достижение тех целей и задач, которые вы (как руководитель проекта) ставили перед ними?
- Какую роль при этом играет техническое задание для учеников (или его ещё можно назвать листом планирования исследовательской работы)?
Ваши аргументированные комментарии (мысли вслух), коллеги, по этим вопросам помогут вам же понять необходимость и важность изучения данного модуля...
11 коммент.:
Моя работа от имени ученика раскрывает поставленные мною, как руководителем проекта, проблемы в полном объеме.
* Техническое задание играет большую роль, т.к. помогает детям придерживаться заданного темпа и ритма работы
-Самое трудное для меня будет то, чтобы не усложнить работу ученика, сделать её доступной, детским языком, не увлечься техническими сложностями, которые известны мне, но я не знаю, владеет ли ими ученик?
При выполнении работы от имени учащегося самым трудным для меня является описание исследовательской деятельности учеников и рефлексии.
Я постараюсь составить работу от имени учащегося, так ответив на стоящие проблемные вопросы, как я представляю наилучшим с точки зрения достижения поставленных целей. Кстати, выполнив такую работу, я буду иметь представление в какое русло направлять исследования детей.
И, конечно, для этого очень важен лист планирования исследовательской работы (его-то я и усовершенствую, выполнив работу от имени учащегося сама).
1)Самым трудным считаю предположительные ответы учеников.
2)позволяет более серьёзно подойти к работе над проектом.
3)Играет большую роль, но если учащиеся умеют пользоваться интернет-ресурсами, а если нет и их родители плохие пользователи, то это проблема.
1)Самым трудным считаю предположительные ответы учеников.
2)позволяет более серьёзно подойти к работе над проектом.
3)Играет большую роль, но если учащиеся умеют пользоваться интернет-ресурсами, а если нет и их родители плохие пользователи, то это проблема.
1. Выполнение практической работы.
2. Качество выполнения продукта проектной деятельности. Лист планирования поможет уже на начальном этапе увидеть ход работы и результат.
светлана комментирует1 более серьезно отнестись к работе 2 играет большую роль,если у детей есть компьютер и дети могут пользоваться интернет-ресурсами.
1.Самым трудным будет составление вопросов от имени ученика. Надо встать на его место.
2.Качественно выполненная работа, т.е. продукт проекта.
3.Доступный, подробный план работы и умение пользоваться интернет-ресурсами, помощь родителей.
Техническое задание помогает учащимся придерживаться заданного ритма и темпа работы.
Работа от имени ученика полностью раскрывает поставленные проблемы.
1.Самым трудным считаю предположительные ответы учеников..
2.Лист планирования поможет уже на начальном этапе увидеть ход работы и результат.
3.Одним из самых трудных заданий работать от имени учеников на их языке( детском).
Отправить комментарий