вторник, 7 декабря 2010 г.

День 2. Ох уж эти вопросы...

Коллеги! 
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?

- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?

- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?


Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия. 
Ваши комментарии очень важны  в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов, коллеги!

Источник картинки http://indistrade.ru/?p=24

10 коммент.:

Ерхова комментирует...

Напряженный день.Трудности в исследовательской деятельности. Думаю, что выбрана мною тема неправильно.Важно выбрать тему.

Морозова Ольга комментирует...

Сегодня был очень интересный день, оказывается мало придумать вопросы к проекту, сразу надо представлять какие исследования будут. Получается готовые знания ученику не нужны, надо всё добывать самому. Что же это и правильно, хватит зубрить, надо понимать!!!

Рухлова Светлана комментирует...

Нехватка времени для выполнения домашних заданий.Проект включает исследования детей по выбранной теме. После занятия я получила больше уверенности в каком направлении работать дальше.

Березина Марина комментирует...

День сегодня пролетел быстро,было интересно при работе с вопросами.Сложнее проходила работа на компьютере,не всё получалось.Сложности на данном этапе вижу в создании презентации,идеи есть,а осуществить не всегда получается из-за не хватки времени и слабой подготовки работы на компьютере.

Карпец комментирует...

Вопросы помогут заинтересовать
спланированная работа залог хорошего проекта
Хорошо

Потычкина комментирует...

Сегодняшнее занятие прошло интересно.Благодаря коллегам и руководителю Елене Николаевне я научилась задавать основополагающие и проблемные вопросы,планировать работу в проекте. Трудности пока существуют...

Краснова Наталья комментирует...

Считаю, работу над составлением вопросов самой сложной. Правильно сформулированные вопросы не только вовлекут учащихся в активную работу, но и дадут нужный результат: заставят мыслить, рассуждать, анализировать ученика, а не только брать готовую информацию. Задача учителя: четко продумать цели проекта, задачи, этапы работы и многое другое. Если учителю это удастся, эффект будет незабываемым!
Работы много. Это, конечно, пугает. Но, думаю, нам все под силу. Только лишь...Где взять свободное время?
В очередной раз хочу сказать спасибо Вам, Елена Николаевна, за терпение, тактику и доступность.

Марущак Оксана комментирует...

Очень много нового, большой объём информации. Сложно продумать и правильно поставить вопросы.
От правильно организованной работы будут зависеть действия, правильный ход работы над проектом, результат того над чем работаем. С помощью проектов дети смогут шире смотреть на вещи и уметь правильно извлекать нужную информацию.
Спасибо большое за занятие! Но было интересно.

Плеханова Тамара Викторовна комментирует...

При работе над проектом на данном этапе возникают трудности , сложно спланировать работу.Нуждаюсь в практических занятиях.
На занятиях познавательно, много взяла для себя нового. Огромное спасибо!

Игнатьева Марина комментирует...

Сама работа над проектом очень интересная, думаю что дети с увлечением будут решать поставленную перед ними задачу. Только для учителя мало времени на подготовку сейчас. Огромное спасибо нашему преподавателю за терпение.

Отправить комментарий