
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки.
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?
Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.
Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.
Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!
Спасибо за сотрудничество!
- Как вопросы, направляющие проект, помогут вам организовать успешное обучение детей?
- Какие трудности Вы видите при работе над проектом на данном этапе?
- Каким образом ваш проект будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения?
- Насколько важно спланировать работу в проекте?
Кроме ответов на вопрос важны также ваши мнения и эмоции, которые вы испытали по завершению занятия.
Коллеги! Ваши комментарии очень важны в процессе обучения (прежде всего вам!) для осознания важных ключевых моментов.
Обратите внимание! На каждый вопрос необходимо представить подробный, развернутый ответ!
Спасибо за сотрудничество!
11 коммент.:
Я думаю, прежде чем приступить к работе над проектом, необходимо сформулировать направляющие вопросы.Работая над этим, преподаватель прогнозирует конечный результат,вопросами конкретизирует поле исследования проблемы.Вопросы позволяют разбить класс на группы с определёнными заданиями (практическими или теоретическими).
Данном этапе затруднительно выбрать тему и правильно составить направляющие вопросы, чтоб не выйти за рамки программы, и организовать практическую часть, так как от этого всего зависит вся работа над проектом.
Проект требует самостоятельной работы,а также работы под руководством учителя и с помощью родителей.Это учит ориентироваться в многообразии материала,выбирать нужное и главное,применять свои навыки в умении пользоваться компьютером,учит работе в группах и индивидуально.В ходе работы над проектом учить детей использовать полученную информацию не только на предполагаемом предмете, но и в жизни и других предметах.
Читая вопросы дети начинают находить свои интересы по этому вопросу.
Дети по своей неопытности начинают много задавать вопросов, на которые отвечает сначала учитель,а потом и сами дети.
Ребенок начинает организовывать как учебное, так и свое свободное время.
Сами начинают находить информацию, применять её в жизненных ситуациях, так же есть постоянное общение между собой.
При выборе определенной темы самое трудное выбрать проблемные и основополагающие вопросы для того, чтобы весь проект был успешным и привел к тем результатам, которые необходимы.
А также важно выбрать в рамках проекта деятельность, которой будут заниматься учащиеся. Она должна быть и доступной, и в то же время новой. Работа в проекте должна быть продумана, т.к. от того, какие выбраны формы, способы зависит результат.
От того, как вы поставите вопросы перед собой и учениками будет зависеть успешность вашей дальнейшей работы. Так как вопросы - это, своего рода, план действий и развития проекта.
На данном этапе пока не вижу каких-либо трудностей, возможно, это рождение живого интереса у учеников к конкретной теме.
Во-первых, это, конечно, использование современных технологий, как один из обязательных инструментов при выполнении проекта.
Во-вторых, при выполнении работы над проектом каждый ученик может быть достаточно активным, т.к. в проекте существуют различные виды деятельности, поэтому обязателен индивидуальный подход.
В-третьих, проекты помогают развивать личностные качества ребенка, т.к, когда ты работаешь в команде, то ответственность за результат лежит на каждом, поэтому воспитываются ответственность, любознательность, самостоятельность.
Для того, чтобы достичь поставленных целей, их необходимо, конечно же, определить, поэтому тщательное планирование обязательно.
Дети учатся правильно подбирать нужную литературу,грамотно составлять вопросы к своему проекту,находить главное и применять на практике.Учащиеся научатся работать индивидуально и в группах.
Для успешной работы над проектом вопросы четко сформулировать и распределить в основных группах. На каждом этапе работы нужно проанализировать выполненную работу, выставить на обсуждение. В ходе выполения работы дети организовывают самостоятельный поиск по разным источникам, самостоятельно пробуют подвергнуть анализу проделанную работу.Четкость поставленных вопросов поможет быстро справиться с работой, если в работу будут вовлечены родители.
Эти вопросы позволят эффективно спланировать работу групп учащихся по теме проекта и получить желаемый результат.
На данном этапе возникли затруднения с постановкой системы вопросов.
Тема моего проекта направлена на углубленное изучение учебной темы за счёт работы учащихся с доп.литературой в разных источниках, их творческой и исследовательской деятельности.Это, как мне кажется, важная составляющая современных образовательных стандартов.
Чтобы получить хороший результат, необходимо его спрогнозировать и обсудить, поэтому необходим план предстоящей работы.
В работе над проектом,вопросы, направляющие проект,очень важны для организации успешного обучения детей. Они помогают правильно направить учащихся в работе над проектом.
Очень сложно детям сформулировать правильный вопрос, чтобы дети умели правильно в нем ориентироваться.
Проект требует очень много времени и самостоятельности. Я предполагаю, что он будет ориентирован на выполнение образовательных стандартов нового поколения.
Мне кажется,что необходимо сформулировать значимые вопросы Они позволят разделить класс на несколько групп,где дети получают задания(с теорией или с практикой)Вопросы надо правильно составить,не выходя за рамки данной программы,продумать практическую часть,потому что от нее зависит многое
Ученик должен много работать самостоятельно с помощью учителя и родителей Дети учатся использовать полученную информацию не только в данном предмете ,но и в жизни других предметов
Необходимо формулировать направляющие вопросы вызывая интерес у учащихся по данному проекту, прогнозировать конечный результат.
На данном этапе трудно выбрать тему и сформулировать правильно направляющие вопросы, организовать практическую часть,чтобы заинтересовать учащихся в работе.
Хорошо спланированная работа в проекте вызывает интерес к изучаемому предмету, повышает мотивацию,учит работать в группах и индивидуально.Дети могут использовать полученную информацию не только на предлагаемом предмете, но и в жизни.
Чтобы организовать успешное обучение детей, необходимо так сформулировать направляющие вопросы, чтобы они вызвали интерес у учащихся, помогли им сплотиться в группы по интересам.
На данном этапе учащиеся могут растеряться в огромном выборе информации, ее необходимо ограничивать направляющими вопросами.
Работа над проектом позволит учащимся легко ориентироваться в мире информации, выбирать нужную из различных источников. Она учит ребят самостоятельности, партнерству. формирует коммуникативные компетенции.
Важно спланировать работу так, чтобы учащиеся не были перегружены не нужной информацией, грамотно распределяли свое свободное время.
Отправить комментарий