понедельник, 7 февраля 2011 г.

24 Группа . Исследовательская деятельность учащихся в проекте.

Уважаемые коллеги!
Залог успешности проекта - правильно организованная исследовательская деятельность школьников! Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу....
Как ученики будут демонстрировать свои знания и умения?
Какими средствами будут пользоваться для их представления? В этом модуле мы с вами рассматривали различные возможные виды представлений материалов исследования от имени ученика.




Перед тем как выбрать тип информационных технологий, необходимо определить, что
ученики захотят включить в свою работу и как они будут демонстрировать свои знания
и умения.
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ответа на направляющие вопросы проекта;
❍ представления понимания идей, умений и знаний;
❍ проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
❍ создания связей с реальным миром для учащихся;
❍ эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
-----------------------------------------------

ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ
Как вы думаете?
1. Какие средства ИТ, какие сервисы   вы можете предложить своим детям для творческих отчетов по итогам исследований?А будет ли им интересно изучать новые сетевые сервисы ВЕБ 2.0? Или они выберут традиционные варианты представления?


2. Поможет ли создание работы от имени учащегося яснее понять ВАШИ  ожидания от проекта? Трудно ли ДУМАТЬ, РАССУЖДАТЬ и ПИСАТЬ от имени ученика?

3. Как убедиться в том, что ученики достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

9 коммент.:

Назина Наталья комментирует...

1.Я думаю, что ребятам будет интересно использовать новые сетевые сервисы ВЕБ 2.0.
2.Да, конечно.Работать от имени ученика скорее интересно.
3.Использование на разных этапах работы стратегий оценивания в этом поможет.

Подунайчук Ольга Григорьевна комментирует...

Я считаю что нашим детям интересно все что новое в информационных технологиях.
Трудно так как дети всегда не предсказуемы.
Каждый раз направлять детей по нужному пути, организовывать учебный процесс, но в свою очередь дети должны выражать свои мысли в работе.

Харчева Наталья Викторовна комментирует...

Детям будет интересно изучать новые сетевые сервисы.Работать от имени ученика сложно, но можно.

Андреева Ирина Валентиновна комментирует...

Ученикам будет интересно использовать новые сервисы, т.к. это новые знания, умения.
Создание работы от имени ученика помогает яснее увидеть и понять ожидания учителя от проекта. Поставить себя на место ученика трудно, а думать и рассуждать еще труднее, т.к. уже есть определенные знания. Если ребенок при итоговом оценивании получает положительную динамику, можно сказать, что он достигает поставленных целей.

Брукова Людмила Николаевна комментирует...

Ученики с удовольствием используют новые сетевые сервисы. Всё новое с большим интересом будут осваивать.
От имени ученика интересная работа, где должны понять предстоящую работу,яснее понять ожидаемый результат.
На этапах использовать оценивание, что способствует правильность выполнения работы.

Колесникова Валентина Петровна комментирует...

Конечно же дети выберут новые сетевые сервисы ВЕБ 2.0., т.к. им интересно бывать в поисках информации.
Думать, рассуждать от имени ученика сложно, но полезно.

Кантур Татьяна Ивановна комментирует...

Детям будет интересно изучать новые сетевые сервисы,
Трудно.И в то же время интересно.
Направлять и организовывать учебный процесс,где дети выражают свои мысли,

Криволапова И. П. комментирует...

Детям будет интересно изучать новые сетевые сервисы ВЕБ 2.0.
Создание работы от имени учащегося поможет понять НАШИ ожидания от проекта.
Направлять и организовывать учебный процесс,выражать свои мысли в работе.

Попова В.Г. комментирует...

Учащихся с интересом влечет все новое, особенно в области информационных технологий.
От имени ученика думать, рассуждать и писать НЕ ПРОСТО!
Постоянно контролировать процесс работы над проектом со стороны учащихся и учителя, вовремя направлять в нужную сторону.

Отправить комментарий