пятница, 18 февраля 2011 г.

28 группа. Оценивание в проекте

Уважаемые коллеги!

Сегодня мы с вами на занятии обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!). Тема очень сложная, но и настолько же она и ВАЖНАЯ для организации  учебной деятельности на уроках.


* На каких этапах проекта и в какой форме ВЫ будете использовать технологию оценивания?

* Как ВЫ собираетесь вовлекать в процесс оценивания учеников?

*  Насколько важным, на ваш взгляд, ВЫ считаете организацию оценивания в проекте?


Было конечно СЛОЖНО! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения полученных знаний по организации оценивания на ваших занятиях?

Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.

Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
-------

Изображение с сайта http://www.deti-66.ru/assets/images/forteachers/School/matem/pirogova.jpg

13 коммент.:

Светлана комментирует...

Тема действительно сложная, но без нее работа над проектом, по-моему, просто невозможна. Сначала все было непонятно, но когда начала работать над схемой сразу возникли идеи, которые обязательно реализую. Интересно - КОНЕЧНО!!! Полезно - КОНЕЧНО!!!

Светлана комментирует...

Извините за краткость, но я человек немногословный.

Татьяна комментирует...

Оценивание в проекте очень важно, оно позволяет и учителю и ученикам понять, достигли ли они цели проекта. Думаю важно, чтобы оценивал не только учитель учеников, но и они сами себя, чтобы их работа была осмысленной. Оценивание необходимо на всех этапах проекта.

Дунаева Светлана комментирует...

Тема очень сложная, но без разработки стратегии оценивания работа над проектом невозможна. На мой взгляд, чуть большее внимание должно уделяться в проекте самооценке учащихся при работе в группе.

Марина Алексеевна комментирует...

1. По присутствовав на курсах начинаю понимать серьёзность оценивая. В дальнейшем серьёзно буду подходить к этому виду деятельности. Работа над проектом не возможна без оценивания.
2. Пока буду думать, как привлечь учеников в процесс оценивания.
3. Оценивать учеников необходимо для стимулирования их деятельности как на настоящем этапе, так и для дальнейшего продвижения проекта. Необходимо забывать и об оценке деятельности педагога, для того чтобы последующая работа была более плодотворной

Жанна комментирует...

Оценивание проводить буду на всех этапах. Оно важно, т.к. это дает обратную связь и позволяет управлять проектом, улучшает самооценку ребенка, способствует его развитию и продвижению в проекте.
Все, о чем говорилось на занятиях, очень полезно! Спасибо!!!!

Виноградова Екатерина комментирует...

Оценивание в проекте необходимо, оно позволяет отследить успехи и достижения учащихся, их желания, интересы, как индивидуально, так и в группах. Плюс ко всему ребята сами смогут оценивать деятельность друг друга, и контролировать свои победы, анализировать неудачи. Буду использовать схему Знаю-Интересуюсь-Умею, метод Самооценка и Рефлексия,Наблюдения групп,Неформальные опросники,Выполнение, возможно еще сделаю пересмотр.

Аня комментирует...

Если рассматривать страницу оценивания для учителя -это доступно,но со временем, с опытом.

Юлия К. комментирует...

Ещё раз убедилась, что все теоретические методы работы (в том числе и все формы оценивания) применяю на своих уроках и в проектах, но чисто на интуитивном уровне. При проведении проекта часто сталкиваешься с проблемой оценки (как правило итоговой)т.к. одна работа хорошо оформлена, но не смогли донести суть работы, другая - хорошо изложена, но скудно представлена и т.д. Поэтому критерии итоговой оценки нужно продумывать более тщательно... До этого момента я использовала технологию оценивания в начале проекта в форме мозгового штурма и в конце в виде продукта. Теперь подумаю и о промежуточном контроле...
Детей активно привлекаю к оценке и самооценке работы, поскольку, чаще всего, дети более критично оценивают работу друг друга.

галина комментирует...

Технологию оценивания можно использовать на любом этапе проекта, да и урока. Оценивать нужно обязательно. Было сложно, но интересно. Буду учиться!

Татьяна комментирует...

Тема оценивания проектной деятельности учащихся очень сложная. Но это очень важно!Чтобы ребёнок видел результат своего труда,чтобы мог наблюдать за своим собственным прогрессом и научился оценивать работу своих товарищей.Для этого важно правильно организовать оценивание в проекте.Оно необходимо на всех этапах проекта. Над этим стоит поработать усердно!Трудно,но очень важно и просто необходимо!Спасибо огромное!

Валентина комментирует...

Необходимо разработать свою систему оценивания, такую, чтобы мне была по душе. Несомненно материалы сайта Intelи других сайтов будут очень полезны,но надо хорошенько разобраться. Что-то похожее на карту Знаю-Интересуюсь- Умею я применяла в своей практике. Сегодня на занятии получила много новых сведений

Татьяна комментирует...

-Технологию оценивания буду использовать на всех этапах выполнения проекта. Это может быть анкетирование или опрос.
-Думаю, что нужно организовывать взаимопроверку и самопроверку ученика, это, наверно, будет способствовать появлению интереса к выполнению проекта по выбранной учениками теме.
_ оценивание является важным этапом работы над проектом.Это стимулирует учащихся к работе над проектом, заставляет их анализировать различные ситуации.
Спасибо за проведенные занятия, было интересно и полезно многое повторить.

Отправить комментарий