пятница, 11 февраля 2011 г.

День 5. Оценивание в проекте.

Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

* Насколько материал курса помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?

* Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?

Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.

Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)

9 коммент.:

Мартьянова нина комментирует...

Курс по материалу"Оценивание в проекте"помог мне правильно выбирать ту или иную стратегию оценивания.Лучше узнала о таких стратегиях как:стратегия контроля понимания и метапознания;стратегия доказательства и понимания.В своей проектной деятельности буду использовать данные стратегии.

Сыромятникова Л.А. комментирует...

С помощью материала курса, я узнала что существует множество стратегий оценивания проектной деятельности учащихся,которые можно использовать на разных этапах проекта. Это помогло мне в выстроить собственную стратегию оценивания.
Я предполагаю вовлекать учеников в процесс оценивания с помощью разработанных анкет, тестов, опросников, а также в ходе встреч и индивидуальных консультаций.
Было сложно и не сразу понятно, потому что много новой информации.В тоже время интересно и полезно, так как это пригодится в дальнейшей работе для оценивания работ.

Моисеева Е.Р. комментирует...

1.материал курса познакомил меня со множеством стратегий оценивания учащихся в проектной деятельности, с которыми я была незнакома
2.вовлекать в процесс оценивания учеников предполагаю используя викторины, анкеты, тесты, портфолио, листов оценивания
3.было интересно и полезно, т.к. собираюсь использовать в дальнейшей работе

Черналева И.С. комментирует...

МАТЕРИАЛ ОБЪЁМНЫЙ, СЕРЬЁЗНЫЙ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ИНТЕРЕСНЫЙ. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГ МНЕ ВЫСТРОИТЬ СОБСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ ОЦЕНИВАНИЯ, Я ВЫБРАЛА "РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ", РАЗВИТИЕ НЕЗАВИСИМОГО УЧЕНИКА, КОТОРОЕ ПОМОГАЕТ УЧЕНИКАМ И МНЕ ЧУВСТВОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ ОБУЧЕНИЕ.
БУДУ ВОВЛЕКАТЬ НА ВВОДНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ С УЧЕНИКАМИ ПЕРЕД КАКОЙ-ЛИБО РАБОТОЙ, В ХОДЕ ВСТРЕЧ,В ОБСУЖДЕНИИ, НА ЭТАПЕ РЕФЛЕКСИИ С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЛИСТОВ, НАПОМИНАНИЙ ПОДСКАЗОК, ВОПРОСОВ, ЛИСТОВ ОЦЕНИВАНИЯ ...

Вдовиченко Н.М. комментирует...

Да материал курса помог мне разобраться в стратегии оценивания.
Буду привлекать детей к взаимо-оцениванию, к оцениванию в группах.
Было конечно трудно,но интересно и в оценивании работы детей постараюсь использовать эти знания.
Спасибо за учёбу!

Елена Гусева комментирует...

Материал курса помог выстроить свою стратегию оценивания,ознакомиться с перечнем существующих стратегий и выбрать низ них необходимые для проведения проекта.
Ученики будут вовлечены в процесс оценивания с помощью различных стратегий, например:
- определение потребностей учеников (кластерные карты,метод мозгового штурма)
- развитие самостоятельности и взаимодействия ( развитие независимого ученика)
- доказательства понимания и умения (портфолио)и т. д.

Крюкова С. А. комментирует...

Материал курса помог выбрать мне методы оценивания, которые я буду использовать в работе над проектом. Методы оценивания позволят выстроить собственную стратегию оценивания.
В ходе работы над проектом дети будут вовлечены в процесс оценивания. Для этого буду использовать активные методы обучения, метод анкетирования, тестирования.

Малышева С.В. комментирует...

1. Материал курса значительно расширил мои представления вообще о системе оценивания работы учащихся в проекте.Новой информацией для было то, что оценивание должно проводиться на всех этапах работы. Узнала о различных интересных вариантах оценивания
2. Планирую использовать такие приёмы оценивания как графический секретарь, таблицу З-У-М

Железнова Наталья комментирует...

Сложно,но, я думаю, будет интересно.Пока возникли лишь рабочие варианты стратегии, которые нуждаются в тщательных доработках.Планирую использовать упрощенную стратегию "Мозгового штурма",стратегию "Думать-Объединяться-Делиться",заполнять бланки с примерами интересных случаев и бланки оценок.

Вовлечь учеников можно, заинтересовав их в получении результата своей деятельности.Для этого необходимо четко разъяснить требования оценки.Каждый этап деятельности совместно обсудить и дать возможность ученику увидеть,услышать все о его работе.

Отправить комментарий