пятница, 18 февраля 2011 г.

День третий. Организация работы в Интернет


Вот тебе два дела, - сделай хоть одно из них,
Коль прославиться делами хочешь пред людьми,
Или то, что сам ты знаешь, передай другим,
Или то, чего не знаешь, от других возьми!

Анвари Авхадиддин, таджикский поэт, XII век
Уважаемые коллеги! Сегодня мы рассматривали различные аспекты использования Интернет в образовательной деятельности. Очень важно определить варианты использования Интернет-ресурсов до начала проекта, чтобы они работали на:

1) соответствие образовательных результатов требованиям стандарта
2) достижение поставленных в проекте целей
В связи с доступностью Интернета и возможностью легко копировать информацию как учитель, так и ученик могут легко забыть, что большая часть размещенных в Интернете материалов является чьей-то собственностью.
Познакомившись с материалами о защите авторских прав и законном использовании авторских материалов, порассуждайте:
1) Считаете ли Вы Интернет необходимым (в современных условиях) и важным средством поддержки учения и обучения? Почему?
2) Что может сделать педагог для того, чтобы воспитывать культуру использования материалов других авторов?
3) Понимают ли ученики, что такое закон об авторском праве и законное использование авторских материалов?

8 коммент.:

Налимова комментирует...

1. Считаю,так как интернет -это источник всевозможной информации
2.Провести инструктаж по использованию интернет-ресурсов
3.Понимают

Кечина Н.М. комментирует...

1)В Интернете очень много материала,которым может пользоваться как учитель так и ученик, поэтому Интернет -важное средство поддержки учения и обучения
2)Рассказывать о законах.При выполнении заданий требовать ссылку на источник получения информации
3) Наверное слышали от родителей или от других взрослых, но действуют в рамках этого закона

Копытина Т.В. комментирует...

1.Считаю необходимым,т.к. дает большие возможности получения нужной и интересной информации.Развивает познавательную активность.
2.Педагог должен проводить беседы о том\. что надо в своих работах указывать авторов и источники откуда взята информация.
3.Пока, я думаю, нет. Но учитель должен ребятам объяснить и познакомить с этими законами.

Забиякина Елена Александровна комментирует...

1.Да,дает возможность быстро подобрать необходимый материал, иллюстрировать,подбирать видеоролики по нужной теме с минимальной затратой времени.
2.Информировать учащихся о правильном использовании интернет ресурсов,с использованием примеров.
3.Не совсем понимают, нужно обучать культуре знания законов.уважения прав человека

ОЗЕРИНА Ольга комментирует...

1.ДА.Интернет становится просто необходимым не только в обучении , но и в повседневной нашей жизни. Без него теперь мы никуда!Много можно получить информации по любому вопросу темы, получить методическую помощь.
2.Объяснять коллегам, родителям и детям о законе об авторском праве
3. Не понимают, так как взрослые этого еще не соблюдают.

шПАТРОВА комментирует...

1,СООТВЕТСТВУЮТ
2,ДА,ТАК КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА,
3.СОМНЕВАЮСЬ

Туйзюкова Н.С. комментирует...

1.Интернет в современных условиях действительно важное средство поддержки учения и обучения, т.к. и педагог, и ученики могут в сети Интернет подобрать необходимые сведения для успешного усвоения учебного материала.
2.Задача педагога - доступно объяснить учащимся,что каждая публикация в сети Интернет защищается законом об авторском праве и необходимости его соблюдения.
3.При доступном объяснении учащиеся будут помнить о авторском праве.

Орлова Татьяна комментирует...

1.Интернет необходим всем: и малым, и старым, как воздух. Там всё!!! Умей только искать!
2.Самой корректно пользоваться чужими документами:указывать источники, спрашивать разрешение у автора, чтобы воспользоваться его документом. Если кто - то воспользовался вашим авторским документом без разрешения, без указания источника, то следует указать на это педагогу, например, написать письмо - претензию.
3.Обязательно поймут после такого объяснения. которое мы получили от Лободы С. Ю.Нужно только теперь только все не растерять и донести всё до учеников.

Отправить комментарий