Уважаемые коллеги!
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* Насколько материал курса помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
* Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
* Насколько материал курса помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
* Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Было конечно сложно! А было ли это вам интересно и полезно с точки зрения дальнейшего применения на ваших занятиях?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии, размышления.
Девиз "Краткость-сестра таланта" в данном случае не приветствуются. :)
7 коммент.:
Мы учились составлять стратегию оценивания.Я предполагаю использовать следующие стратегии оценивания: уровень знаний,сотрудничество и работа в группе,исследования,способность брать ответственность на себя
Материал курса, несомненно, облегчил выстраивание собственной стратегии оценивания. Мною выбраны стратегия "Графический секретарь" через построение концептуальной карты, стратеги "Самооценка и рефлексия" и "Наблюдения за работой групп" с использованием листов самооценивания, а на завершающем этапе стратегия "Выполнение" с предъявлением критериев оценки продуктов проекта.
Материал, на первый взгляд легкий и доступный, заставил глубоко задуматься. Важно продумывание не только деятельности каждого этапа работы, но и как, каким образом и что мы будем оценивать в работе ученика.
Материал курса помог без особых проблем справиться с практическим заданием, конечно, после того как более детально постаралась изучить материалы на сайте, но без комментариев преподавателя не обойтись.Оценивать работу предполагается при активном участии учеников, которые могут высказывать свои замечания, задавать вопросы и т.п.
В работе над проектом я буду применять такие стратегии оценивания: умение работать в группе, оценивать свой результат работы, брать ответственность за порученное дело, умение находить нужный материал.
Познакомилась с новыми видами стратегий. При оценивании проекта буду использовать стратегии "Самооценивания и рефлексии", "Выполнение" с разработкой контрольных листов, анкеты и презентации.
Познакомилась с различными стратегиями оценивания. Особое внимание в проекте уделю стратегиям "Самооценка и рефлексия" и "Наблюдения за работой групп"
Отправить комментарий